Головина, Алина (маркетолог-практик). Экшн! : как сделать скучный бизнес интересным / Алина Головина> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 46-47. - Ил.: 4 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): видеоролики -- онлайновая реклама -- психология покупателей -- психология человека -- реклама товаров -- рекламные кампании -- рекламодатели -- телевизионные ролики -- экшн -- эмоции человека -- эмоциональные факторы |
Преролл и другие [Текст] : что работает в онлайновой видеорекламе?> // Маркетолог. - 2009. - N 3. - С. 42-45 : 1 рис. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- реклама -- онлайн-реклама -- онлайновая реклама -- видеореклама Аннотация: Телереклама не начала набирать обороты, пока на рынке не появился стандарт рекламного ролика - 30-секундный спот. Удастся ли найти свой золотой стандарт интернет-рекламе?. |
Неожиданная статистика от наших экспертов и ньюсмейкеров [Текст]> // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 2 Рубрики: Экономика Экономика рекламы--Россия Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- статистические данные -- затраты на рекламу -- рекламный бюджет -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании Аннотация: Представлены статистические данные о затратах на Интернет-рекламу в российских компаниях. |
Данилов, Саша. Реклама в сети [Текст] : от статичных размещений к оплате за действие / Саша Данилов> // Маркетолог. - 2010. - N 4. - С. 8-10 : 2 фот. Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интернет-реклама -- технологии рекламы -- эффективность рекламы -- рекламные сообщения -- онлайновая реклама -- онлайн-реклама -- компании Аннотация: С момента появления коммерческих отношений в интернете рекламодателей интересуют методы повышения эффективности рекламных сообщений. Как заинтересовать пользователя рекламой? Как сделать рекламу ненавязчивой, как подсчитать эффективность кампании? О технологиях, которые способны дать ответы на эти вопросы в самом обозримом будущем, рассказывает автор статьи. |