Лыкова, И. А. Эстетическая коммуникация: целевые ориентиры, задачи, содержание, репертуар [Текст] / И. А. Лыкова> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 8. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- изобразительное творчество -- обучение декоративно-прикладному искусству -- обучение изобразительному искусству -- ознакомление с декоративно-прикладным искусством -- ознакомление с изобразительным искусством -- художественно-эстетическое восприятие -- художественное воспитание -- эстетическая коммуникация -- эстетическое воспитание Аннотация: Ознакомление с изобразительным и декоративно-прикладным искусством в детском саду, развитие художественно-эстетического восприятия у дошкольников. |
Боронина, Е. Г. Годовой цикл праздников: семья в гостях у детской этнографической студии "Оберег" [Текст] : [опыт работы Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества по воспитанию детей средствами этнопедагогики] / Е. Г. Боронина> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 69-71
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Теория и методика воспитания--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДДЮТ -- воспитание средствами этнопедагогики -- дворцы детского (юношеского) творчества -- дети дошкольного возраста -- детские студии -- дошкольники -- изготовление поделок -- календарные праздники -- культурно-национальные традиции -- народная педагогика -- народные игры -- народные песни -- народные танцы -- народные традиции -- ознакомление с декоративно-прикладным искусством -- опыт работы -- сотрудничество с родителями -- учащиеся -- ученики -- школьники -- этнографические студии -- этнопедагогика Аннотация: Воспитание детей с учетом культурно-национальных особенностей и традиций. Ознакомление с народными играми, песнями, танцами, изготовление изделий декоративно-прикладного искусства. |