Фурсова, Ксения Александровна. Анализ стандартизации оценочной деятельности в Великобритании и России [Текст] / К. А. Фурсова> // Стандарты и качество. - 2008. - N 8. - С. 94 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Экономика Аудит--Россия Кл.слова (ненормированные): национальные стандарты -- стандарты оценки -- общие понятия -- совершенствование стандартов -- правила оценочной деятельности Аннотация: Рекомендации по оценочной деятельности на основе анализа ключевых моментов стандартов Великобритании и новых российских стандартов оценки. |
Душина, И. В. (кандидат педагогических наук; профессор). Отражение научных понятий в примерных (рабочих) программах по географии [Текст] / И. В. Душина> // География в школе. - 2011. - N 4. - С. 26-29. - Библиогр.: с. 29 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные предметы -- географическое образование -- школьная география -- новые концепции -- интегрированные курсы -- комплексное страноведение -- авторские программы -- рабочие программы -- программы по географии -- дидактические узлы -- методики обучения географии -- научные знания -- общие понятия -- система научных понятий -- классификация понятий -- объем понятий -- формирование понятий Аннотация: Автор анализирует программы обучения географии в школе, обращает внимание на необходимость формирования понятий в учебном процессе. |
Кабелка, И. В. Методика формирования понятий у учащихся школы VIII вида в процессе обучения географии [Текст] / И. В. Кабелка> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 13-19. - Библиогр.: с. 19 . - ISSN 2074-4986
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): единичные понятия -- интеллектуальные нарушения -- методики формирования понятий -- методические рекомендации -- методические условия -- методы формирования понятий -- наглядные средства -- обучение географии -- общие понятия -- умственная отсталость -- школы 8 вида -- школы VIII вида -- школьники -- этапы формирования Аннотация: Особенности овладения учащимися с интеллектуальной недостаточностью общими понятиями. Раскрываются методические условия и этапы их формирования. |
Бариева, Гузель Рафаилевна. Сочинение - толкование понятия [Текст] : IX класс / Г. Р. Бариева> // Русский язык в школе. - 2015. - № 8. - С. 25-27 : табл. . - ISSN 0131-6141
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): рекомендации -- общеобразовательная школа -- дидактические материалы -- обучение русскому языку -- толкование понятий -- экзаменационные сочинения -- тренировочные задания -- дети-инофоны -- письменные высказывания -- школьные сочинения -- определения слов -- общие понятия -- уточнения понятий -- 9 класс -- комментирование определений -- примеры в тексте -- части сочинений -- сочинения Аннотация: Дидактические материалы для подготовки учащихся 9 класса к написанию экзаменационного сочинения - толкования указанного понятия ("Что такое дружба", "Что такое добро" и тому подобное). |