Наделяев, В. (проф., ректор).
    Общетехнические дисциплины и "проективная" философия образования / В. Наделяев, И. Богомаз // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 18-20
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- техническое образование -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих инженеров -- будущие инженеры -- общетехнические дисциплины -- технические дисциплины -- образовательная философия -- проективная философия образования -- философия образования


Доп.точки доступа:
Богомаз, И. (проф.)



    Михайлов, Ю. Ф. (канд. пед. наук, доц.).
    Методические основы конструирования профессионально ориентированного курса информатики [Текст] / Ю. Ф. Михайлов, А. А. Мартынов // Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С. 111-114 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- информатика в вузах -- информационная подготовка -- курс информатики -- межпредметные связи в обучении -- обучение информатике студентов -- общетехнические дисциплины -- подготовка специалистов -- преподавание информатики
Аннотация: Проведено подробное исследование рабочих программ по общетехническим и специальным дисциплинам для студентов технических вузов.


Доп.точки доступа:
Мартынов, А. А.



    Литвинова, Н. Б.
    Обучение студентов технического вуза по теме "Электрические схемы" [Текст] / Н. Б. Литвинова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 2. - С. 45-48. - Библиогр.: с. 48 (8 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерная графика -- электрические схемы -- телекоммуникации -- общетехнические дисциплины -- студенты -- технические вузы -- вузы -- высшее образование -- межпредметные связи
Аннотация: В публикации рассматриваются психолого-педагогические и профессионально-технические аспекты обучения оперированию электрическими схемами в технических вузах. Приводятся дидактические условия, позволяющие решить задачу повышения качества графической грамотности студентов в области оперирования электрическими схемами.




    Зубарев, Юрий Михайлович (доктор технических наук; профессор; заведующий кафедрой; ректор).
    Модернизация машиностроения зависит от уровня подготовки специалистов [Текст] / Ю. М. Зубарев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 5-9 : фот. - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 5. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss5_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- подготовка инженеров -- подготовка специалистов -- производственная подготовка -- производство -- промышленность -- промышленные предприятия -- машиностроительный комплекс -- машиностроение -- модернизация машиностроения -- модернизация образования -- качество образования -- федеральные государственные образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- стандарты третьего поколения -- учебные планы -- учебные дисциплины -- специальные дисциплины -- общенаучные дисциплины -- общетехнические дисциплины -- содержание дисциплин -- учебные курсы -- математическая подготовка -- обучение математике -- математика -- высшая математика -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрены вопросы повышения качества теоретической и практической подготовки специалистов для машиностроительного комплекса. Выявлены проблемы перехода на стандарты третьего поколения и недостатки примерных учебных планов по техническим направлениям подготовки кадров. Обоснована необходимость пересмотра содержания некоторых общенаучных и общетехнических дисциплин, даны рекомендации по переработке их структуры и содержания.