Аромштам, Марина. Раз, два, три, четыре - меня грамоте учили : обучение в образах и движениях / М. Аромштам> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 19. - С. 11 - 14 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ -- ОБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРЕДШКОЛА |
Аромштам, Марина. Обучение грамоте в образах и движениях / М. Аромштам> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 20, начало см. №№18, 19/2008. - С. 7 - 10, 15 - 18 : ил. Кл.слова (ненормированные): ПРЕДШКОЛА -- ОБРАЗНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ -- ОБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ |
А 84 Аромштам, Марина. Раз, два, три, четыре - меня грамоте учили : обучение в образах и движении / М. Аромштам> // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 18. - С. 6, 19 Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ -- ОБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРЕДШКОЛА |
Пегов, Владимир Анатольевич. Культура послевкусия: искусство воспитания середины [Текст] / В. А. Пегов> // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 3. - С. 76-98. - Библиогр.: с. 98 (14 назв. ) . - ISSN 1990-9381 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- дети -- воспитание -- культура послевкусия -- развитие чувств -- обучение -- интерес к учебе -- образное преподавание -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс Аннотация: Рассматривается проблема развития чувств детей, понимания, интереса к учебе в процессе обучения. |