Аромштам, Марина.
    Раз, два, три, четыре - меня грамоте учили : обучение в образах и движениях / М. Аромштам // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 19. - С. 11 - 14
ББК 74.102.18 + 74.102.12

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ -- ОБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРЕДШКОЛА




    Аромштам, Марина.
    Обучение грамоте в образах и движениях / М. Аромштам // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 20, начало см. №№18, 19/2008. - С. 7 - 10, 15 - 18 : ил.
ББК 74.102.12 + 74.102.18

Кл.слова (ненормированные):
ПРЕДШКОЛА -- ОБРАЗНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ -- ОБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ


74.102
А 84


    Аромштам, Марина.
    Раз, два, три, четыре - меня грамоте учили : обучение в образах и движении / М. Аромштам // Библиотечка "Первого сентября" серия "Дошкольное образование". - 2008. - № 18. - С. 6, 19
ББК 74.102 + 74.102.18

Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗНОЕ ПРЕПОДАВАНИЕ -- ОБРАЗНОЕ ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПРЕДШКОЛА




    Пегов, Владимир Анатольевич.
    Культура послевкусия: искусство воспитания середины [Текст] / В. А. Пегов // Семейная психология и семейная терапия. - 2009. - N 3. - С. 76-98. - Библиогр.: с. 98 (14 назв. ) . - ISSN 1990-9381
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- дети -- воспитание -- культура послевкусия -- развитие чувств -- обучение -- интерес к учебе -- образное преподавание -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- 5 класс -- 6 класс
Аннотация: Рассматривается проблема развития чувств детей, понимания, интереса к учебе в процессе обучения.