Фрухт, Э. Л. Некоторые особенности развития и поведения детей с перинатальным поражением нервной системы / Э. Л. Фрухт, Р. В. Тонкова-Ямпольская> // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . 24-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): GGYC -- ППНС -- дети -- инвалиды -- коррекционная педагогика -- маленикие дети -- младенцы -- нервно-психическое развитие -- перинатальное поражение нервной системы -- перинатальные поражения -- поведение детей Доп.точки доступа: Тонкова-Ямпольская, Р. В. |
Лазуренко, С. Б. Педагогические технологии в системе комплексной реабилитации недоношенных детей / С. Б. Лазуренко, О. Б. Половинкина> // Дефектология. - 2003. - N 4. - С. . -53-55. - Библиогр.: с. 55-56 (14 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Здравоохранение. Медицинские науки--Педиатрия Кл.слова (ненормированные): дети -- инвалиды -- комплексная реабилитация -- коррекционная педагогика -- младенцы -- недоношенные -- нервно-психическое развитие -- педагогические технологии -- ранний возраст -- ранняя помощь Доп.точки доступа: Половинкина, О. Б. |
Веденина Ю. А. Особенности нервно-психического развития детей трехлетнего возраста, перенесших перинатальную гипоксию / Веденина Ю. А., Захарова С. Ю.> // Психотерапия. - 2007. - N 10. - С. 18-21. - С. 2007. - Библиогр.: с. 21 (9 назв. ) . - ISSN XXXX-XXXX Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): асфиксия -- гипоксия -- дети раннего возраста -- дети трехлетнего возраста -- ишемия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- нервно-психическое развитие -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- перинатальная асфиксия -- перинатальная гипоксия -- поражения ЦНС -- психическое развитие -- развитие ребенка -- резидуальная церебро-органическая недостаточность -- речевые нарушения -- трехлетние дети -- фонематические нарушения речи -- фонетико-фонематические нарушения речи Доп.точки доступа: Захарова С. Ю. |
Выродова, И. А. Организация и содержание игровых сеансов с детьми первого года жизни в условиях ЦИПР [Текст] : [опыт работы Центра игровой поддержки ребенка, г. Москва] / Выродова И. А., Визир С. А., Чукина А. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети первого года жизни -- игровые сеансы -- диагностика развития младенцев -- дошкольники -- социализация детей -- общение младенцев -- мать и ребенок -- личностно-ориентированное взаимодействие -- развивающие игровые сеансы -- диагностические игровые сеансы -- опыт работы -- грудные дети -- нервно-психическое развитие -- психология преддошкольного возраста -- игра Аннотация: Социализация малышей. Развитие общения ребенка со сверстниками. Личностно-ориентированное взаимодействие мамы и ребенка. Проведение диагностических и развивающих игровых сеансов с детьми первого года жизни. Доп.точки доступа: Визир, С. А.; Чукина, А. А.; Центр игровой поддержки ребенка; ЦИПР |
Митрохович, Татьяна Ивановна. Мониторинг нервно-психического развития детей раннего возраста [Текст] / Т. И. Митрохович> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (3 назв.) . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): нервно-психическое развитие -- ранний возраст -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- дети раннего возраста -- мониторинги развития -- диагностики развития -- диагностики -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения Аннотация: Алгоритм проведения диагностики нервно-психического развития детей раннего возраста. Доп.точки доступа: МБДОУ д/с № 36 "Поиск"; Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 36 "Поиск""; Детский сад № 36 "Поиск", муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение |
Мингалева, Людмила Александровна (воспитатель). Обеспечение взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации ребенка к условиям детского сада [Текст] / Л. А. Мингалева> // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 10. - С. 56-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - ISSN 1726-0973 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- адаптация детей -- взаимодействия ДОУ и семьи -- дошкольники -- дошкольные общеобразовательные учреждения -- карты наблюдений -- нервно-психическое развитие -- трудности адаптационного периода Аннотация: Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский сад, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. При поступлении в дошкольное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, резкий переход малыша в новую среду может привести к эмоциональным нарушениям. Поэтому актуальна проблема адаптации ребенка к детскому саду. |