Козлов, В. Г. Спектральный подход к изучению вопросов радиотехники в школьном курсе физики / В. Г. Козлов, Е. А. Кривошеев> // Физика в школе. - 2006. - N 3. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв. ). - Ил.: 3 рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Радиоэлектроника--Общая радиотехника Кл.слова (ненормированные): физика -- профильное обучение -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- преподавание физики -- спектральный подход -- спектральный метод -- радиотехнические сигналы -- амплитудно-модулированные сигналы -- осциллограммы -- нелинейные процессы -- радиотехнические устройства -- компьютерные технологии Доп.точки доступа: Кривошеев, Е. А. |
Дубнищева, Т. Я. Использование компьютерных лабораторных работ для изучения динамики нелинейных колебательных процессов [Текст] / Т. Я. Дубнищева, А. Д. Рожковский> // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 2. - С. 55-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): нелинейные процессы -- компьютерные лабораторные работы -- лабораторные работы -- наглядность абстрактных моделей -- абстрактные модели -- нелинейные осцилляторы -- автоколебательные системы -- бифуркации -- динамический хаос -- модели -- устойчивость нелинейных систем -- нелинейные системы -- аттракторы -- фракталы -- фрактальные структуры -- компьютерные технологии -- логистические уравнения Ферхюльста -- Ферхюльста уравнения -- технология Flash-анимации -- Flash-анимации -- интерактивные модели -- осцилляторы -- технологии -- процессы Аннотация: Представлены разработанные компьютерные лабораторные работы для освоения основных понятий динамики нелинейных колебательных процессов. Доп.точки доступа: Рожковский, А. Д. |
Волкова, М. В. Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога [Текст] / М. В. Волкова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общенаучные и междисциплинарные знания Синергетика Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- коммуникативно-деятельностный подход -- синергетическая парадигма -- нелинейные процессы -- подготовка учителей -- прогностическое мышление -- индивидуальное обучение -- самоорганизация -- личность ребенка Аннотация: По мнению автора, синергетический подход следует рассматривать как один из основополагающих аспектов формирования профессиональной готовности учителя к работе в условиях современной школы. Прогностическое мышление, сформированное у педагога в процессе профессиональной подготовки, дает возможность при анализе личности ученика учитывать характеристику школьника как самоорганизующейся системы, которая обладает качественной определенностью, что позволит учителю создавать собственную оригинальную методику и стиль и будет способствовать более адекватному осмыслению роли ученика в организуемом учебно-воспитательном процессе. |
Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор). Социокультурная модернизация образования как нелинейный процесс [Текст] / О. Г. Прикот> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- социокультурная модернизация -- методологические основания модернизации -- развитие образования -- нелинейные процессы -- инновационное развитие -- целевое программирование -- идеология заимствования -- идентификация личности -- приоритетность образования -- стандарты образования -- образовательные стандарты Аннотация: Статья посвящена определению методологических оснований социокультурной модернизации образования в России. |