Козлов, В. Г.
    Спектральный подход к изучению вопросов радиотехники в школьном курсе физики / В. Г. Козлов, Е. А. Кривошеев // Физика в школе. - 2006. - N 3. - С. . 48-51. - Библиогр.: с. 51 (2 назв. ). - Ил.: 3 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Радиоэлектроника--Общая радиотехника

Кл.слова (ненормированные):
физика -- профильное обучение -- учащиеся -- общеобразовательная школа -- обучение физике -- преподавание физики -- спектральный подход -- спектральный метод -- радиотехнические сигналы -- амплитудно-модулированные сигналы -- осциллограммы -- нелинейные процессы -- радиотехнические устройства -- компьютерные технологии


Доп.точки доступа:
Кривошеев, Е. А.



    Дубнищева, Т. Я.
    Использование компьютерных лабораторных работ для изучения динамики нелинейных колебательных процессов [Текст] / Т. Я. Дубнищева, А. Д. Рожковский // Физическое образование в вузах. - 2009. - Т. 15, N 2. - С. 55-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
нелинейные процессы -- компьютерные лабораторные работы -- лабораторные работы -- наглядность абстрактных моделей -- абстрактные модели -- нелинейные осцилляторы -- автоколебательные системы -- бифуркации -- динамический хаос -- модели -- устойчивость нелинейных систем -- нелинейные системы -- аттракторы -- фракталы -- фрактальные структуры -- компьютерные технологии -- логистические уравнения Ферхюльста -- Ферхюльста уравнения -- технология Flash-анимации -- Flash-анимации -- интерактивные модели -- осцилляторы -- технологии -- процессы
Аннотация: Представлены разработанные компьютерные лабораторные работы для освоения основных понятий динамики нелинейных колебательных процессов.


Доп.точки доступа:
Рожковский, А. Д.



    Волкова, М. В.
    Синергетический подход как основа профессиональной деятельности педагога [Текст] / М. В. Волкова // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 12. - С. 72-76. - Библиогр.: с. 76 (3 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р + 22.
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Синергетика

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- коммуникативно-деятельностный подход -- синергетическая парадигма -- нелинейные процессы -- подготовка учителей -- прогностическое мышление -- индивидуальное обучение -- самоорганизация -- личность ребенка
Аннотация: По мнению автора, синергетический подход следует рассматривать как один из основополагающих аспектов формирования профессиональной готовности учителя к работе в условиях современной школы. Прогностическое мышление, сформированное у педагога в процессе профессиональной подготовки, дает возможность при анализе личности ученика учитывать характеристику школьника как самоорганизующейся системы, которая обладает качественной определенностью, что позволит учителю создавать собственную оригинальную методику и стиль и будет способствовать более адекватному осмыслению роли ученика в организуемом учебно-воспитательном процессе.




    Прикот, О. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социокультурная модернизация образования как нелинейный процесс [Текст] / О. Г. Прикот // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 62-66. - Библиогр. в сносках
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- социокультурная модернизация -- методологические основания модернизации -- развитие образования -- нелинейные процессы -- инновационное развитие -- целевое программирование -- идеология заимствования -- идентификация личности -- приоритетность образования -- стандарты образования -- образовательные стандарты
Аннотация: Статья посвящена определению методологических оснований социокультурной модернизации образования в России.