Алферова, О. А. (учитель-логопед). Когда ребенок плохо читает... [Текст] / О. А. Алферова> // Начальная школа. - 2011. - N 7. - С. 111-113. - Библиогр.: с. 113 (5 назв. ) . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): причины дислексии -- психологические исследования -- дислексия -- младшие школьники -- нарушение чтения -- логопедия -- чтение (образование) Аннотация: Причины дислексии (нарушения чтения). |
Аркушина, О. Ю. (учитель-логопед). Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 90-93 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- школы VI вида -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- устная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- аграфия -- дисграфия -- дислексия Аннотация: О методах и приемах коррекции нарушений письма и речи у детей с церебральным параличом. Доп.точки доступа: Константинова, Н. А. (учитель начальных классов) |
Свободина, Наталья (логопед). Ассоциация дислексии [Текст] / Н. Свободина> // Начальная школа - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 38-39 : 1 фот. Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дислексия учащихся -- нарушение чтения -- дисграфия -- нарушение письма -- коррекционная работу -- логопедическая помощь детям -- анкетирование учителей -- вопросы анкет Аннотация: В мае 2013 года состоится очередная VI конференция Российской ассоциации дислексии. Проблема нарушений чтения и письма становится актуальнее год от года. Нерешенными остаются вопросы создания благоприятных условий обучения и коррекции для детей с дислексией и дисграфией. Для улучшения работы логопедов, создания научно-методических пособий предлагается преподавателям ответить на вопросы анкеты, представленной на CD-диске. Доп.точки доступа: Конференция Российской ассоциации дислексии |
Романовская, Н. Ю. (учитель-логопед). Совмещение электронных образовательных ресурсов и традиционных технологий на логопедических занятиях [Текст] / Н. Ю. Романовская, Д. С. Гаврилова> // Образование в современной школе. - 2015. - № 5/6. - С. 14-16. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1609-7432
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дисграфия -- информационные ресурсы -- логопедические занятия -- логопедические игры -- нарушение письма -- нарушение чтения -- традиционные образовательные технологии -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы Аннотация: Проблема изучения и коррекции дисграфии как одна из самых актуальных задач логопедии. Доп.точки доступа: Гаврилова, Д. С. (учитель-логопед) |