Вот где малина : в России появилась первая программа лояльности, основанная на масштабном применении зарубежного опыта // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
"Малина" (программа) -- зарубежный опыт -- карты оплаты -- маркетинговые стратегии -- накопительные программы -- потребительский рынок -- программы лояльности




   
    Вот где малина : в России появилась первая программа лояльности, основанная на масштабном применении зарубежного опыта // Маркетолог. - 2006. - N 3. - С. . 3-5. - Ил.: 2 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
"Малина" (программа) -- зарубежный опыт -- карты оплаты -- маркетинговые стратегии -- накопительные программы -- потребительский рынок -- программы лояльности