Климко, Н. В.
    Изучение потенциала учебного процесса среднего специального учебного заведения в развитии навыков самоорганизации студентов [Текст] / Н. В. Климко // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 5. - С. 63-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
организация учебного процесса -- совершенствование учебной деятельности -- личностно-деятельностный подход -- внутренняя мотивация -- навыки самоорганизации -- образовательный процесс
Аннотация: Самоорганизация - обязательное условие роста личности как в профессиональном, так и в личностном плане, поэтому должны существовать определенные возможности воздействия на развитие личности в данном направлении. Особое внимание должно уделяться обучению студентов навыкам самоорганизации.




   
    Создание условий для самореализации учащихся на уроках иностранного языка [Текст] / Т. В. Айдарова [и др.] // Сибирский учитель. - 2014. - № 3. - С. 79-84 : табл. - Библиогр.: с. 83-84 (29 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
игровые технологии -- классное руководство -- коммуникативные навыки -- мотивации учеников -- навыки мышления -- навыки самоорганизации -- ответственность -- проектные работы -- ролевые игры -- самообразование
Аннотация: В следующей статье предпринята попытка ответить на вопрос, как развивать коммуникативные навыки, которые помогают детям понимать и объяснять явления окружающего мира, а также делиться своими идеями и чувствами и дружить. В результате использования разнообразных творческих заданий учащиеся мотивированы на применение и развитие таких навыков, как анализ, синтез и оценка, сбор информации, и участвуют в совместных дебатах с одноклассниками.


Доп.точки доступа:
Айдарова, Татьяна Валентиновна (учитель английского языка высшей квалификационной категории); Белова, Светлана Анатольевна (учитель английского языка); Охина, Елена Викторовна (учитель английского языка высшей квалификационной категории); Романова, Вера Павловна (учитель английского языка высшей квалификационной категории); Сгибнева, Светлана Владимировна (учитель английского языка высшей квалификационной категории)