Раненко, М. Э. Попытка уйти от фальшивого звучания / М. Э. Раненко> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 55-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1991-2003 гг. Россия Российская Федерация Новгород Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- экспериментальные работы -- музыкальное образование -- музыкально-эстетическое образование -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- уроки -- музыкальные инструменты -- межличностные отношения -- гуманитарно-эстетические предметы -- музыкальные дисциплины -- музыкально-технические базы |
Раненко, М. Э. Попытка уйти от фальшивого звучания / М. Э. Раненко> // Музыка в школе. - 2006. - N 2. - С. . 55-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1991-2003 гг. Россия Российская Федерация Новгород Кл.слова (ненормированные): музыка -- методика преподавания -- экспериментальные работы -- музыкальное образование -- музыкально-эстетическое образование -- общеобразовательные школы -- содержание образования -- уроки -- музыкальные инструменты -- межличностные отношения -- гуманитарно-эстетические предметы -- музыкальные дисциплины -- музыкально-технические базы |
Зотова, Елена Борисовна. Школа моей мечты [Текст] / Елена Борисовна Зотова> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 10-14 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкально-эстетическое образование -- школьная творческая среда -- учебно-концертная деятельность -- культурно-образовательное пространство -- проектная деятельность -- ресурсные центры -- межшкольные проекты Аннотация: Главное условие развития Цетра образования "Жар-птица" - создание школьной творческой среды, которая становится для ребенка на долгие годы основной средой жизнедеятельности. Доп.точки доступа: "Геликон-Опера", музыкальный театр; Музыкальный театр "Геликон-Опера"; "Строим Школу Будущего", конкурс; Центр образования "Жар-птица"; "Жар-птица", центр образования; "Технология межшкольного творческого взаимодействия в условиях профилизации образования", городской семинар; "Развитие детско-взрослой образовательной общности на основе интеграции общего и музыкально-эстетического образования", ресурсный центр; Ресурсный центр "Развитие детско-взрослой образовательной общности на основе интеграции общего и музыкально-эстетического образования" |
Зеленов, Евгений Вадимович. Особенности образовательных моделей школ с углубленным изучением искусства [Текст] / Евгений Вадимович Зеленов, Светлана Николаевна Рыбинская, Витольд Альбертович Ясвин> // Искусство в школе. - 2010. - N 2. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 (2 назв. ) . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- музыкально-эстетическое образование -- художественно-эстетическое образование -- методы преподавания -- образовательные модели Аннотация: Описаны системные особенности школ, ориентированных на развитие личности учащихся средствами искусства. Доп.точки доступа: Рыбинская, Светлана Николаевна; Ясвин, Витольд Альбертович; Центр образования "Жар-птица"; "Жар-птица", Центр образованияШкола |
Абдуллин, Э. Актуальные проблемы общего музыкального образования [Текст] / Э. Абдуллин> // Искусство в школе. - 2012. - № 2. - С. 8-9 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): музыкальная культура -- музыкально-образовательные передачи -- приказы -- мировая художественная культура -- общественные фонды -- программы -- официальные материалы -- уроки искусства -- музыкально-эстетическое образование Аннотация: О тревожной ситуации, складывающейся в общем музыкальном образовании в России. |