Арутюнян, Феликс. Некоторые любят погорячее, но... : новинки косметики / Феликс Арутюнян> // Здоровье. - 2005. - N 2. - С. . 34-35. - Ил.: 13 фот. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): косметические средства -- новинки косметики -- косметика для мужчин -- парфюмерия -- мужская парфюмерия |
Арутюнян, Феликс. Некоторые любят погорячее, но... : новинки косметики / Феликс Арутюнян> // Здоровье. - 2005. - N 2. - С. . 34-35. - Ил.: 13 фот. Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки--Гигиена Кл.слова (ненормированные): косметические средства -- новинки косметики -- косметика для мужчин -- парфюмерия -- мужская парфюмерия |
Мужчины и косметика [Текст] : 5 фактов о том, как представители сильной половины выбирают и потребляют продукцию косметических марок> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 21-22 : 2 табл. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- рынок косметики -- парфюмерно-косметический рынок -- продвижение товаров -- продвижение продукции -- косметическая продукция -- косметические товары -- мужская косметика -- мужская парфюмерия -- опросы потребителей Аннотация: Рассматриваются подробности исследования компании Profi Online Research по продвижению новинок мужской косметики. Доп.точки доступа: Profi Online Research, компания |
Османова, Ф. Чем должен пахнуть мужчина? [Текст] / Фаина Османова> // Новое время. - 2009. - N 15 (111). - С. 60-63 . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Химическая технология--Италия, 18 в. Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства Кл.слова (ненормированные): мужчины -- парфюмерия -- ароматы -- парфюмеры -- мужская парфюмерия -- одеколоны Аннотация: История возникновения одеколона. Доп.точки доступа: Фарина, Джованни (парфюмер) \д.\ |