Даллакян, Арсен Карленович.
    Продвижение кредитных карт в канале ретейла одежды, обуви и аксессуаров [Текст] / А. К. Даллакян // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 4. - С. 330-333. - Библиогр.: с. 333 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные карты -- розничный бизнес -- банковский бизнес -- стимулирование бизнеса -- мотивирование персонала -- одежда -- обувь
Аннотация: Автор раскрывает механизмы продвижения кредитных карт, объясняет, почему следует позиционировать кредитки как проект b-2-b и по какой причине наиболее успешным вариантом их продвижения считается кооперация с представителями розничной торговли. Он советует, как убедить российского потребителя в том, что покупать в кредит одежду удобно и выгодно, и предлагает вниманию читателя реальные кейсы по продвижению кредитных карт в сегменте ретейла одежды, обуви и аксессуаров.




    Яшкина, Н. В.
    Мотивация и формирование стратегического поведения [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 10. - С. 7-14 : табл.
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- компоненты мотивации -- цели мотивации -- мотивационный климат -- мотивирование персонала -- потребности -- стимулы -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- стратегическое поведение -- эффективное управление -- штрафные санкции -- штрафы -- компенсации -- поощрение персонала -- управление поведением
Аннотация: Управление персоналом с целью выработки нужного предприятию поведения для максимально эффективного решения производственных задач. Потребности и стимулы личности, компоненты и цели мотивации. Положительный и отрицательный мотивационный климаты, их признаки. Система компенсаций и штрафных санкций как способы мотивирования персонала.




    Яшкина, Н. В.
    Мотивация как функция менеджмента [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 11. - С. 10-19
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- компоненты мотивации -- цели мотивации -- мотивирование персонала -- потребности -- классификации потребностей -- стимулы -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- функции менеджмента -- эффективное управление -- теории мотивации -- теория нужд Маслоу -- нужд теория -- Маслоу теория нужд -- теория X/Y Мак-Грегора -- X/Y теория -- Мак-Грегора теория -- теория двух факторов Герцберга -- Герцберга теория двух факторов -- двух факторов теория -- теория производительности Мак-Клейланда -- Мак-Клейланда теория производительности -- производительности теория -- теория ожиданий Врума -- Врума теория ожиданий -- ожиданий теория
Аннотация: Потребности и стимулы личности, компоненты и цели мотивации. Классификация видов потребностей. Анализ различных теорий мотивации: теория нужд Маслоу, теория X/Y Мак-Грегора, теория двух факторов Герцберга, теория производительности Мак-Клейланда, теория ожиданий Врума.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Герцберг, Ф.; Мак-Грегор, Д. (1906-1964); Врум, В.; Мак-Клейланд, Д.; Мак-Клелланд, Д.



    Яшкина, Н. В.
    Характеристика существующих теорий мотивации [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 1. - С. 5-15
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивирование персонала -- теории мотивации -- содержательные теории -- процессуальные теории -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- эффективное управление -- теория потребностей Маслоу -- потребностей теория -- Маслоу теория потребностей -- теория двух факторов Герцберга -- Герцберга теория двух факторов -- двух факторов теория -- теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда -- Мак-Клелланда теория приобретенных потребностей -- теория приобретенных потребностей -- теория ожиданий Врума -- Врума теория ожиданий -- ожиданий теория -- теория Альдерфера -- Альдерфера теория -- теория справедливости Адамса -- Адамса теория справедливости -- модель Портера-Лоулера -- Портера-Лоулера модель -- теория постановки целей -- постановки целей теории
Аннотация: Две группы теорий мотивации. Содержательные теории: теория потребностей Маслоу, теория Альдерфера, теория двух факторов Герцберга, теория приобретенных потребностей Мак-Клелланда. Процессуальные теории: теория ожиданий Врума, теория справедливости Адамса, модель Портера-Лоулера, теория постановки целей. Использование этих теорий менеджерами с целью стимулирования работников.


Доп.точки доступа:
Маслоу, А. (1908-1970); Герцберг, Ф.; Адамс, С.; Врум, В.; Мак-Клейланд, Д.; Мак-Клелланд, Д.; Альдерфер, К.



    Вафин, А. М.
    Мотивация персонала - пропаганда на среднем уровне общественных отношений [Текст] / А. М. Вафин // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2010. - N 3. - С. 24-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация работников -- инструменты мотивации -- мотивирование персонала -- пропаганда -- пиар -- паблик рилейшенз -- PR -- управление персоналом -- эффективное управление -- сплочение коллектива
Аннотация: Пропаганда как инструмент мотивации персонала. Отличие пропаганды от паблик-рилейшенз. Возможности пропаганды в деле сплочения коллектива и побуждения его к действию.