Литневская, Елена Ивановна (канд. пед. наук).
    Об изучении словообразования в средней школе / Е. И. Литневская // Русская словесность. - 2005. - N 6. - С. . 41-49. - Библиогр.: с. 48-49. - Окончание. Начало в N 4, 5.- Ил.: табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- 5 классы -- 6 классы -- 7 классы -- словообразование -- части речи -- словообразовательный разбор -- способы образования -- морфемика -- морфологическое описание -- учебные комплексы -- учебники -- псевдоэтимология -- анализ учебников -- выразительные средства




    Алфеева, Е. Л. (кандидат технических наук, доцент, заведующая кафедрой информационных технологий ФГОУ ВПО "Орловский государственный аграрный университет").
    Аналитико-синтетическая переработка информации в профессиональном образовании [Текст] / Е. Л. Алфеева // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 76-82. - Библиогр.: с. 82 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74.5
Рубрики: Информатика
   Документальные источники информации

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитико-синтетическая переработка информации -- АСПИ -- информационные технологии -- информационная среда -- информационная деятельность -- профессиональная информация -- профессиональная деятельность -- информация -- научные исследования -- инновационная деятельность -- морфологическое описание -- функциональное описание -- информационное описание -- знаковые системы -- системно-аналитическая деятельность -- содержание образования -- учебно-методические комплекты -- информатизация образования
Аннотация: Рассмотрены формы и методы аналитико-синтетической переработки информации (АСПИ), являющиеся основой эффективной информационной деятельности. Обсуждаются принципы системного представления АСПИ в курсах информатики и информационных технологий. Представлены положения концепции АСПИ для непрофильного ИТ-образования. Положения концепции отражают теоретические основы методической системы аналитико-синтетической переработки информации, педагогические формы и средства ее освоения.