Быстрицкая, Т. Н.
    Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе / Т. Н. Быстрицкая // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 117-128
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения




    Хлебосолова, О. А.
    Программа "TEST" как основа мониторинга учебных достижений / О. А. Хлебосолова, Л. П. Конькова, Ю. А. Кушель // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 68-73. - Библиогр. в сносках: 4 назв.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
   Россия
    Рязанская область

Кл.слова (ненормированные):
достижения учащихся -- компьютерные программы -- мониторинг учебных достижений -- обработка данных -- педагогический мониторинг -- программы -- учебные достижения -- хранение данных


Доп.точки доступа:
Конькова, Л. П.; Кушель, Ю. А.



    Иванов, А. В.
    Управление качеством в современной школе [Текст] / А. В. Иванов, С. Г. Косарецкий, Е. Н. Шимутина // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 39-53
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества -- образовательные услуги -- образовательные результаты -- мониторинг учебных достижений -- учебные достижения -- управление качеством
Аннотация: О задачах системы оценки качества образования. Рассматривается понятие "образовательная услуга".


Доп.точки доступа:
Косарецкий, С. Г.; Шимутина, Е. Н.



    Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО).
    Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников [Текст] / В. А. Болотов, И. А. Вальдман // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
виды оценочных мероприятий -- виды программ оценки -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- качество образования -- крупномасштабные исследования -- международные мониторинги -- мониторинг учебных достижений -- мониторинги качества образования -- научно-практические задачи -- национальные мониторинги -- образовательные учреждения -- оценивание в классе -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- результаты обучения -- система оценка качества -- системы оценивания -- типологии программ -- учебные достижения -- цели оценки -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта.


Доп.точки доступа:
Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией)