Быстрицкая, Т. Н. Мониторинг отслеживания общеучебных умений и навыков по русскому языку и литературе / Т. Н. Быстрицкая> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 2. - С. . 117-128 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контроль знаний -- литература -- мониторинг учебных достижений -- навыки -- общеучебные навыки -- общеучебные умения -- общеучебные умения и навыки -- русский язык -- самоконтроль -- умения -- учебные достижения |
Хлебосолова, О. А. Программа "TEST" как основа мониторинга учебных достижений / О. А. Хлебосолова, Л. П. Конькова, Ю. А. Кушель> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 68-73. - Библиогр. в сносках: 4 назв. Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Россия Рязанская область Кл.слова (ненормированные): достижения учащихся -- компьютерные программы -- мониторинг учебных достижений -- обработка данных -- педагогический мониторинг -- программы -- учебные достижения -- хранение данных Доп.точки доступа: Конькова, Л. П.; Кушель, Ю. А. |
Иванов, А. В. Управление качеством в современной школе [Текст] / А. В. Иванов, С. Г. Косарецкий, Е. Н. Шимутина> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 3. - С. 39-53 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): качество образования -- оценка качества образования -- система оценки качества -- образовательные услуги -- образовательные результаты -- мониторинг учебных достижений -- учебные достижения -- управление качеством Аннотация: О задачах системы оценки качества образования. Рассматривается понятие "образовательная услуга". Доп.точки доступа: Косарецкий, С. Г.; Шимутина, Е. Н. |
Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; академик; вице-президент РАО). Виды и назначение программ оценки результатов обучения школьников [Текст] / В. А. Болотов, И. А. Вальдман> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 26 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): виды оценочных мероприятий -- виды программ оценки -- внутриклассное оценивание -- государственные экзамены -- качество образования -- крупномасштабные исследования -- международные мониторинги -- мониторинг учебных достижений -- мониторинги качества образования -- научно-практические задачи -- национальные мониторинги -- образовательные учреждения -- оценивание в классе -- оценка деятельности -- оценка качества образования -- оценка учебных достижений -- программы оценки достижений -- результаты обучения -- система оценка качества -- системы оценивания -- типологии программ -- учебные достижения -- цели оценки -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются основные виды программ оценки учебных достижений школьников (оценивание в классе, государственные экзамены, крупномасштабные исследования), приводятся примеры из международного и российского опыта. Доп.точки доступа: Вальдман, И. А. (кандидат педагогических наук; заведующий лабораторией) |