Караваева, Любовь Викторовна.
    Мониторинг результатов единого государственного экзамена как информационная основа системы управления качеством образования / Л. В. Караваева // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственый экзамен -- результаты экзамена -- мониторинг результатов -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления -- информационная основа системы




   
    Система целей мониторинга результатов учебного процесса для всех участников образовательного процесса // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 140. - Прил. ь 8 к ст. Галеевой Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг результатов -- результативность учебного процесса -- система целей мониторинга




    Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук).
    Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении / Т. В. Третьякова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. . - ISSN 1814-9545
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников




    Российская федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения об управлении Федеральной целевой программой развития образования на 2006-2010 годы [Текст] : приказ от 19. 12. 2008, N 391 : зарегистрирован в Минюсте России 26 февраля 2009 г., рег. N 13439. 391 / Российская федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 8. - С. 24-36 . - ISSN 0234-7512
ББК 66.3(2 Рос)
Рубрики: Политика. Политология, 2006-2010 гг.
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- федеральные целевые программы -- федеральные программы -- целевые программы -- развитие образования -- заказчики Программы -- государственные заказчики -- государственные заказчики Программы -- научно-координационный совет Программы -- мониторинг результатов -- организационно-финансовые планы -- корректировка мероприятий -- публичность информации -- открытость информации -- целевые индикаторы -- целевые показатели -- победители конкурсов -- критерии определения победителей -- конкурсы




    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы [Текст] : приказ от 11. 03. 2011, N 1350 : зарегистрирован в Минюсте России 29 апреля 2011 г., рег. N 20624 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 19. - С. 4-12. - Прил. . - ISSN 0234-7512
ББК 74.04 + 66.3(2Рос)
Рубрики: Образование. Педагогика, 2006-2010 гг.
   Организация образования

   Политика. Политология

   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- программы -- федеральные целевые программы -- развитие образования -- целевые программы -- федеральные программы -- положения -- реализация программ -- управление в образовании -- организационно-финансовые планы -- региональные программы -- мониторинг результатов -- публичность информации -- открытость информации -- целевые индикаторы -- конкурсы -- победители конкурсов




    Полякова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Педагогический мониторинг в детском саду: зачем, как и кому его проводить? [Текст] / Марина Николаевна Полякова // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 6-27 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - В статье имеется приложение в виде примера мониторинга с таблицами и иллюстративным материалом
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
активность -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное образование -- интегративные качества -- любознательность -- мониторинг результатов -- организация мониторинга -- педагогический мониторинг -- принципы мониторинга -- функции мониторинга -- этапы мониторинга
Аннотация: В статье представлены теоретические основания разработки системы педагогического мониторинга оценки результативности освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы с учетом Федеральных государственных требований. Приведен пример одного из направлений мониторинга.