Караваева, Любовь Викторовна. Мониторинг результатов единого государственного экзамена как информационная основа системы управления качеством образования / Л. В. Караваева> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 10. - С. . 30-33. - Библиогр.: с. 33 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- единый государственый экзамен -- результаты экзамена -- мониторинг результатов -- качество образования -- управление качеством образования -- система управления -- информационная основа системы |
Система целей мониторинга результатов учебного процесса для всех участников образовательного процесса> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 140. - Прил. ь 8 к ст. Галеевой Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мониторинг результатов -- результативность учебного процесса -- система целей мониторинга |
Третьякова, Татьяна Васильевна (канд. пед. наук). Мониторинг результатов ЕГЭ по математике и его использование в регионе и в образовательном учреждении / Т. В. Третьякова> // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 188-200. - Библиогр.: с. 199-200 (12 назв. ). - 1; Статистика результатов ЕГЭ по математике в Республике Саха (Якутия). - 1; Мониторинг качества образования. - 1; Использование результатов мониторинга. - 4 табл., 2 рис. . - ISSN 1814-9545 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Саха--Россия--Саха Республика Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- эксперименты (образование) -- статистические данные -- образование в регионах -- математика в школе -- математические знания -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- оценки качества образования -- анализ результатов -- мониторинг результатов -- качество подготовки выпускников |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения об управлении реализацией Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы [Текст] : приказ от 11. 03. 2011, N 1350 : зарегистрирован в Минюсте России 29 апреля 2011 г., рег. N 20624 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2011. - N 19. - С. 4-12. - Прил. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2006-2010 гг. Организация образования Политика. Политология Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- программы -- федеральные целевые программы -- развитие образования -- целевые программы -- федеральные программы -- положения -- реализация программ -- управление в образовании -- организационно-финансовые планы -- региональные программы -- мониторинг результатов -- публичность информации -- открытость информации -- целевые индикаторы -- конкурсы -- победители конкурсов |
Полякова, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук). Педагогический мониторинг в детском саду: зачем, как и кому его проводить? [Текст] / Марина Николаевна Полякова> // Детский сад: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 6-27 : репрод., табл. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - В статье имеется приложение в виде примера мониторинга с таблицами и иллюстративным материалом Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активность -- диагностика -- дошкольники -- дошкольное образование -- интегративные качества -- любознательность -- мониторинг результатов -- организация мониторинга -- педагогический мониторинг -- принципы мониторинга -- функции мониторинга -- этапы мониторинга Аннотация: В статье представлены теоретические основания разработки системы педагогического мониторинга оценки результативности освоения детьми дошкольного возраста основной общеобразовательной программы с учетом Федеральных государственных требований. Приведен пример одного из направлений мониторинга. |