Ванягина, М. Р. Формирование социокультурной компетенции у курсантов военных вузов в процессе изучения иностранного языка [Текст] / М. Р. Ванягина> // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 47-49. - Библиогр.: с. 49 (6 назв. ). - ГУК Магаданская областная универсальная научная библиотека имени А.С. Пушкина. - code, obob. - year, 2009. - no, 6. - ss, 47. - ad, 1. - d, 2009, ####, 0, y. - RUMARS-obob09_no6_ss47_ad1 . - ISSN 2071-6710 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Кл.слова (ненормированные): социокультурная компетенция -- коммуникативная компетентность -- лингвострановедческий подход -- модульно-компетентностное обучение -- межкультурная коммуникация -- диалог культур -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- высшее военное образование -- высшее образование -- высшее профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- высшие военные учебные заведения -- военное образование -- военные учебные заведения -- курсанты -- английский язык -- изучение иностранных языков -- модули образовательных программ -- модули обучения -- модульная технология обучения -- речевое общение Аннотация: Рассматриваются условия формирования социокультурной компетенции как одной из составляющих коммуникативной компетентности при обучении иностранным языкам курсантов военных вузов. Особое внимание уделяется межкультурной коммуникации и приемам использования "Диалога культур". В том числе приведен опыт реализации модульно-компетентностного подхода при изучении английского языка в Екатеринбургском высшем артиллерийском командном училище. Доп.точки доступа: Екатеринбургское высшее артиллерийское командное училище |
Иванова, Е. Л. Образование в сетевой форме : Минобрнауки рекомендует [Текст] / Е. Л. Иванова> // Советник в сфере образования. - 2015. - № 6. - С. 7-10 . - ISSN 2226-8626
Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой, 1997 г.; 2012-2013 гг.; 2015 г. Кл.слова (ненормированные): дополнительные образовательные программы -- законы -- индивидуальный выбор -- интеграция образовательных программ -- локальные акты -- методические рекомендации -- министерства -- модели обучения -- модули образовательных программ -- образование -- образовательные организации -- образовательные программы -- организации-партнеры -- организация образовательного процесса -- основные положения -- официальные материалы -- реализация образовательных программ -- сетевые формы Аннотация: Основные положения Методических рекомендаций по организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ. |