Карасев, Александр Павлович.
    Разработка факторной модели лояльности для рынка услуг сотовой связи / А. П. Карасев // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 2. - С. 98-111. - Библиогр.: с. 111 (16 назв. ). - рис., табл.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность потребителей -- потребительская лояльность -- показатели лояльности -- факторный анализ -- модели лояльности -- сотовая связь -- рынок услуг




    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Лояльность потребителей [Текст] : отношение или поведение? / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - N 6. - С. 20-23 : 3 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- потребительская лояльность -- модели лояльности -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Почему некоторые программы лояльности не оправдывают ожиданий организаторов? Дело в том, что далеко не все потребители, которых вы считаете лояльными, выгодны вашей компании, объясняет автор.