Кларин, М. В. Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 43-52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование |
Волкова, Л. А. Педагогическое исследование в школе [Текст] / Л. А. Волкова> // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 115-121. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): школы -- исследования -- педагогические исследования -- модели исследования -- рекомендации -- исследовательские модели Аннотация: Педагогическое исследование рассмотрено как один из сложных видов педагогической деятельности. |
Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.). Междисциплинарное исследование процесса воспитания [Текст] / Г. Н. Филонов> // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- междисциплинарные исследования -- исследования воспитания -- воспитательные системы -- модели исследования Аннотация: В статье рассмотрен ряд концептуальных подходов к проведению междисциплинарного исследования процесса воспитания. Раскрыты приоритетные позиции такого исследования, показано, что сопряжение социальных наук имеет дополнительный потенциал, инструментально и методически ориентированный на развитие и прогнозирование современных воспитательных систем. |
Анненкова, Н. В. Формирование субъектности будущего педагога в сфере социальной защиты ребенка [Текст] / Н. В. Анненкова> // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): методология обучения -- методологические уровни -- исследования -- теоретический базис -- будущие педагоги -- субъектность педагогов -- социальная защита ребенка -- модели исследования -- концептуальная модель Аннотация: В статье обосновываются ключевые методологические основы формирования субъектности будущего педагога в сфере социальной защиты ребенка. Все рассмотренные подходы выступают в качестве теоретического базиса исследования и являются необходимыми условиями для построения концептуальной модели формирования субъектности педагога в образовательном процессе вуза. |
Филонов, Георгий Николаевич. Междисциплинарные исследования воспитания: концептуальные основы, влияние на практику [Текст] / Г. Н. Филонов, И. В. Усольцева> // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 214-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательный процесс -- исследования воспитания -- междисциплинарные исследования -- методология педагогики -- модели исследования -- образование Аннотация: В статье рассмотрены актуальность и предпосылки проведения междисциплинарных исследований воспитания с точки зрения динамичного изменения социума, трансформации социального института науки. ключевыми проблемами выступили сущность междисциплинарности, ее отличие от интеграции в науке, специфика междисциплинарных исследований в области воспитания и социализации, их теоретико-методологические основания, уровни и формы междисциплинарных исследований. Доп.точки доступа: Усольцева, Инесса Владимировна |