Кларин, М. В.
    Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2004. - N 4. - С. . 43-52
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование




    Волкова, Л. А.
    Педагогическое исследование в школе [Текст] / Л. А. Волкова // Школьные технологии. - 2009. - N 5. - С. 115-121. - Библиогр. в сносках
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
школы -- исследования -- педагогические исследования -- модели исследования -- рекомендации -- исследовательские модели
Аннотация: Педагогическое исследование рассмотрено как один из сложных видов педагогической деятельности.




    Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.).
    Междисциплинарное исследование процесса воспитания [Текст] / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2010. - N 9. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- междисциплинарные исследования -- исследования воспитания -- воспитательные системы -- модели исследования
Аннотация: В статье рассмотрен ряд концептуальных подходов к проведению междисциплинарного исследования процесса воспитания. Раскрыты приоритетные позиции такого исследования, показано, что сопряжение социальных наук имеет дополнительный потенциал, инструментально и методически ориентированный на развитие и прогнозирование современных воспитательных систем.




    Анненкова, Н. В.
    Формирование субъектности будущего педагога в сфере социальной защиты ребенка [Текст] / Н. В. Анненкова // Педагогическое образование и наука. - 2011. - № 11. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
методология обучения -- методологические уровни -- исследования -- теоретический базис -- будущие педагоги -- субъектность педагогов -- социальная защита ребенка -- модели исследования -- концептуальная модель
Аннотация: В статье обосновываются ключевые методологические основы формирования субъектности будущего педагога в сфере социальной защиты ребенка. Все рассмотренные подходы выступают в качестве теоретического базиса исследования и являются необходимыми условиями для построения концептуальной модели формирования субъектности педагога в образовательном процессе вуза.




    Филонов, Георгий Николаевич.
    Междисциплинарные исследования воспитания: концептуальные основы, влияние на практику [Текст] / Г. Н. Филонов, И. В. Усольцева // Мир психологии. - 2015. - № 1. - С. 214-223. - Библиогр.: с. 223 (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательный процесс -- исследования воспитания -- междисциплинарные исследования -- методология педагогики -- модели исследования -- образование
Аннотация: В статье рассмотрены актуальность и предпосылки проведения междисциплинарных исследований воспитания с точки зрения динамичного изменения социума, трансформации социального института науки. ключевыми проблемами выступили сущность междисциплинарности, ее отличие от интеграции в науке, специфика междисциплинарных исследований в области воспитания и социализации, их теоретико-методологические основания, уровни и формы междисциплинарных исследований.


Доп.точки доступа:
Усольцева, Инесса Владимировна