Хроменков, П. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Международная интеграция в педагогике высшей школы: состояние и перспективы / П. А. Хроменков // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
межнаучные интеграции -- межнаучные связи -- моделирование технологий -- образовательные технологии -- педагогические исследования -- педагогическое образование -- технологии обучения




    Хроменков, П. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Международная интеграция в педагогике высшей школы: состояние и перспективы / П. А. Хроменков // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- межнаучная интеграция -- межнаучные связи -- моделирование технологий -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- технология обучения




    Хроменков, П. А. (канд. пед. наук; доцент).
    Международная интеграция в педагогике высшей школы: состояние и перспективы / П. А. Хроменков // Наука и школа. - 2006. - N 6. - С. . 15-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
исследования -- межнаучная интеграция -- межнаучные связи -- моделирование технологий -- образовательные технологии -- педагогическое образование -- технология обучения




    Паранчер, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Моделирование авторской педагогической технологии - путь к творческому развитию педагога / Н. Н. Паранчер // Школьные технологии. - 2003. - N 3. - С. . 78-86. - Библиогр.: с. 86 (18 назв.)
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Школоведение
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
авторские технологии -- моделирование технологий -- образовательные технологии -- общение -- педагоги -- педагогические технологии -- подростки -- проблемы общения -- творчество -- технологии обучения -- учителя