Переименовать или создать? [Текст]> // Профессиональное образование. Столица. - 2013. - № 8. - С. 1 . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное обучение -- образовательное законодательство -- профессиональная квалификация -- квалификация -- подготовка кадров -- учебные центры -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- МЦПК -- рабочие Аннотация: О формировании многофункциональных центров прикладных квалификаций (МЦПК). Возникает проблема в том, насколько понятно сформулирована новая задача создания МЦПК. |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Методических рекомендациях по формированию многофункциональных центров прикладных квалификаций [Текст] : письмо от 17.06.2013, № АК-921/06 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 23. - С. 73-87. - 3 прил. . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методические рекомендации -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- официальные материалы -- письма -- учебные центры профессиональной квалификации -- центры прикладных квалификаций |
Профессиональное образование и занятость молодежи - глобальная проблема XXI в. [Текст] / С. В. Иванова [и др.]> // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 43-51 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МЦПК -- занятость молодежи -- ключевые компетенции -- международное сотрудничество -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- модернизация профессионального образования -- молодежная безработица -- молодежь -- непрерывное образование -- образовательно-отраслевые кластеры -- проблема занятости -- развитие профессионального образования -- ресурсные центры -- сетевое взаимодействие -- система профессионального образования -- теория профессионального образования -- трудоустройство выпускников Аннотация: Статья посвящена проблеме развития системы профессиональной ориентации и профессионального образования в России и за рубежом. Показана реальная политика становления форм профессионального образования и взаимодействия общества, бизнеса и образовательных учреждений в этой сфере. Доп.точки доступа: Иванова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор; директор); Пахомова, Е. А. (кандидат педагогических наук; заместитель губернатора Кемеровской области); Пальянов, М. П. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий лабораторией); Руднева, Е. Л. |
Смирнов, И. Л. МЦПК и ремейки профессионального образования [Текст] / И. Л. Смирнов> // Профессиональное образование. Столица. - 2014. - № 5. - С. 43-49 : фот. - Библиогр.: с. 49 (12 назв.). - Рец. на кн.: Никитин, М. В. Многофункциональный центр профессиональных квалификаций учреждения среднего профессионального образования как институциональная модель профессиональной успешности. - Москва: АПО, Издательский центр Академии акварели и изящных искусств, 2013. - 168 с. . - ISSN 1999-2262 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): МЦПК -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- партнерство -- подготовка кадров -- профессиональное образование -- рабочие -- реформы -- рецензии -- частно-государственное партнерство Доп.точки доступа: Никитин, М. В. (вице-президент Академии профессионального образования; доктор педагогических наук; профессор) |
Ибрагимов, Г. И. Многофункциональный центр прикладных квалификаций: понятия и сущность [Текст] / Г. И. Ибрагимов> // Профессиональное образование. Столица. - 2015. - № 1. - С. 6-9 : фот. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): законы -- многофункциональные центры прикладных квалификаций -- непрерывное образование -- образовательные программы -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- практико-ориентированные образовательные программы -- прикладные квалификации -- профессиональное образование -- рабочие -- учебные центры -- учебные центры профессиональной квалификации Аннотация: Раскрывается содержание понятия "многофункциональный центр прикладных квалификаций". Выявлены отличительные признаки понятия, показаны роль и место центров в системе подготовки рабочих кадров. |