Овчинникова, Н. П. (канд. пед. наук). Педагогическая практика в школе глазами студентов-историков / Н. П. Овчинникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 54-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование РФ Россия Российская Федерация Архангельск Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- студенты-историки -- студенческая деятельность -- классические вузы -- анкетирование -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка студентов -- студенты-практиканты |
Овчинникова, Н. П. (канд. пед. наук). Педагогическая практика в школе глазами студентов-историков / Н. П. Овчинникова> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 54-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование РФ Россия Российская Федерация Архангельск Кл.слова (ненормированные): педагогическая практика -- студенты-историки -- студенческая деятельность -- классические вузы -- анкетирование -- психолого-педагогическая подготовка -- методическая подготовка студентов -- студенты-практиканты |
Никитина, Любовь Андреевна (канд. пед. наук ; доц. каф. теории и методики нач. об-я). Образовательные ситуации в методической подготовке как средство становления исследовательской компетентности педагога [Текст] / Л. А. Никитина> // Образование и наука. - 2010. - N 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): обучение в вузе -- подготовка будущих педагогов -- образовательная деятельность -- образовательные ситуации -- методическая подготовка студентов -- исследовательская компетентность -- качество подготовки педагогов -- будущие педагоги Аннотация: Дана характеристика образовательных ситуаций в методической подготовке педагога, позволяющих обучающимся открывать методичесие знания, овладевая при этом исследовательскими компетентностями. Представлены разные типы образовательных ситуаций, определены их признаки и влияние на качество методической подготовки будущего педагога. |
Денищева, Л. О. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? [Текст] / Л. О. Денищева, Г. С. Ковалева, Н. В. Шевелева> // Математика в школе. - 2011. - N 8. - С. 66-74 : рис., табл. - Окончание. Начало в N 7 2011. - Примеч. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): математика -- качественное образование -- международные исследования -- образовательные достижения -- международное тестирование -- международный тест -- курс высшей математики -- курс школьной математики -- базовый уровень владения математикой -- повышенный уровень владения математикой -- уровень владения методикой преподавания математики -- геометрическая подготовка студентов -- методическая подготовка студентов Аннотация: Анализируются результаты международного исследования по изучению различных систем высшего педагогического образования в области математики и оценке качества подготовки будущих учителей математики TEDS-M (Teacher Education Study in Mathematics). Доп.точки доступа: Ковалева, Г. С.; Шевелева, Н. В. |