Куликова, Зоя Валентиновна. Обзор методик исследования удовлетворенности / Куликова З. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 1. - С. . 50-58. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- исследования удовлетворенности -- методики исследования удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- индекс удовлетворенности -- значимость атрибутов -- заявленная значимость -- аналитически выведенная значимость -- оценка удовлетворенности -- шкалы оценки удовлетворенности |
Спиридонова, Александра Александровна (аспирант ; инженер Службы качества). Методика исследования удовлетворенности потребителей в СМК вуза [Текст] = The Methodology of Study of Customer Satisfaction in Quality Management System of Higher Educational Institution / А. А. Спиридонова, Е. Г. Хомутова> // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С. 8-14 : 4 рис. - Библиогр.: с. 14 (5 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): СМК -- система менеджмента качества -- менеджмент качества -- мониторинг -- методики исследования удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- вузы -- высшие учебные заведения Аннотация: О методике исследования удовлетворенности потребителей как элемента системы мониторинга процессов системы менеджмента качества вузов. Доп.точки доступа: Хомутова, Елена Григорьевна (кандидат химических наук ; доцент ; заведующая кафедрой Стандартизации и менеджмента качества) |