Волкова, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук). Эмпирическое и теоретическое осмысление понятия "образовательное событие" [Текст] = The results of the empirical and the oretical reasoning of the concept "educational eventuality" / Н. В. Волкова> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2010. - N 4. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 61-62 (14 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика образовательных инноваций -- методика феноменологического описания -- студенты -- исследования -- школьники -- педагогическая деятельность -- педагогический опыт -- формы образования -- образовательные инновации -- инновационный опыт -- образовательное событие Аннотация: Представлены результаты исследования проблемы влияния образовательной событийности на подготовку студентов к инновационной педагогической деятельности. Обсуждаются эмпирическое и теоретическое описания понятия "образовательное событие". Доп.точки доступа: Бийский педагогический государственный университет имени В. М. Шукшина \филологический факультет, гуманитарная школа\; Гуманитарная школа филологического факультета Бийского педагогического государственного университета имени В. М. Шукшина |