Степаненко, Л. Методика определения уровня воспитанности учащихся гимназии N 1 г. Белгорода / Л. Степаненко> // Классный руководитель. - 2003. - N 6. - С. . 87-97. - Табл.Прил. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): учащиеся гимназии -- уровень воспитанности -- воспитанность -- методика определения -- личность гимназиста -- анкета изучения -- ценностная ориентация -- тесты -- апперцептивный тест -- анкеты |
Методика определения стиля обучения и мышления [Текст] / Поль Торранс [и др. ]> // Детское творчество. - 2008. - N 4. - С. 4-6 . - ISSN 1607-3991 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): тестирование -- стили обучения -- стили мышления -- методика определения Аннотация: Объективно существуют разные стили обучения и мышления. Предлагается тест, в каждом вопросе описаны три разных стиля. Обведите один, который лучше всего описывает ваши сильные стороны и предпочтения. Доп.точки доступа: Торранс, Поль; Рейнолдс, Сесил; Ригель, Теодор; Болл, Орлоу |
Мингазова, Д. В. Методика определения склонности к деструктивному общению (МОДО) у подростков [Текст] / Д. В. Мингазова, Р. М. Фатыхова, И. Н. Нестерова> // Психологический журнал. - 2014. - Т. 35, № 3. - С. 91-104 : табл. - Библиогр.: с. 100-101 (20 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): деструктивное общение -- межличностное общение -- методика определения -- неблагополучное общение -- опросники -- подростки Аннотация: Представлен авторский опросник "Методика определения склонности к деструктивному общению (МОДО) у подростков", ориентированный на диагностику деструктивной формы неблагополучного общения подростков. Доп.точки доступа: Фатыхова, Р. М.; Нестерова, И. Н. |