Ищенко, Л. В. Новосибирцы в годы Великой Отечественной войны : материал в помощь учителю / Ищенко Л. В., Смолеусов Д. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 48-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг. Новосибирск Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): методика истории -- уроки истории -- история в школе -- Великая Отечественная война -- краеведение -- патриотическое воспитание Доп.точки доступа: Смолеусов, Д. В. |
Литвинов, Александр. Урок истории на рынке / Александр Литвинов> // Сельская школа. - 2006. - N 5. - С. . 93-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): история в школе -- методика истории -- методические приемы -- педагогическое творчество -- новые идеи -- познавательная активность -- плодовые растения -- происхождение плодовых растений -- бананы -- ананасы -- авокадо -- хурма -- кокосовые орехи -- фейхоа -- манго -- инжир -- киви -- финики -- маслины -- оливы |
Варющенко, В. И. (кандидат исторических наук). Организация деятельности учителя и старшеклассников в процессе изучения дискуссионных вопросов исторической науки в курсе истории России нового времени XVII - XIX вв. / Варющенко В. И., Гайкова О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (18 назв. ). - 0; Первый этап - планирование учителем своей деятельности. - 0; Второй этап - организация обучающей деятельности учителя и позновательной работы учащихся. - 0; Третий этап - регулирование (стимулирование) деятельности, корректировка и текущий контроль. - 0; Четверты этап - завершающий. - 0; Анкета "Самооценка ученика". - 0; Памятка. "Как на уроке истории изучать и понять содержание историографических листов? ". - 0; Самооценка ученика. - 0; Как на уроке истории изучать и понять содержание историографических листов?. - Ил.: 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 18 в. Кл.слова (ненормированные): методика истории -- история в школе -- историческая грамотность -- историческое образование -- процесс обучения -- дискуссионные вопросы -- планирование уроков -- деятельность учителя -- учитель-ученик -- старшеклассники -- 10 классы -- 11 классы Доп.точки доступа: Гайкова, О. В. |
Ищенко, Л. В. Новосибирцы в годы Великой Отечественной войны : материал в помощь учителю / Ищенко Л. В., Смолеусов Д. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 48-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 1941-1945 гг. Новосибирск Россия Сибирь Кл.слова (ненормированные): методика истории -- уроки истории -- история в школе -- Великая Отечественная война -- краеведение -- патриотическое воспитание Доп.точки доступа: Смолеусов, Д. В. |
Бугаенко, Евгений. Товарищи, граждане, господа! : урок-митинг "Политические партии России в революции 1905-1907 гг." / Е. Бугаенко> // История ПС. - 2008. - № 2. - С. 38-42 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- урок-митинг -- политические партии -- история россии -- революция -- 1905-1907 |
Овчинникова, Любовь. В гости к фараону... : план-конспект урока по курсу "История Древнего мира" 5 класс / Л. Овчинникова> // История ПС. - 2008. - № 2. - С. 43-46 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- план-конспект -- урок истории -- древний мир -- 5 класс |
Чернова, Марина. Далекому мужеству верность храня... / М. Чернова> // История ПС. - 2008. - № 3. - С. 42-45 Кл.слова (ненормированные): игра -- методика истории |
Глухарева, Светлана. Личность Екатерины II [Текст] / С. Глухарева> // История. - 2011. - № 15. - С. 38-42 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- 7 класс -- 10 класс Доп.точки доступа: Екатерина, II \о ней\ |
Чернова, Марина. Путешествие по ломоносовским местам Москвы [Текст] / М. Чернова> // История. - 2011. - № 15. - С. 44-51 Рубрики: Москва Кл.слова (ненормированные): экскурсия -- методика истории |
Козлов, Сергей. Страсть к жизни [Текст] : образы Италии в произведениях русских историков, философов, писателей XIX - начала XX столетия / С. Козлов> // История. - 2011. - № 17. - С. 10-19 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- национальное возрождение -- русско-итальянские связи |
Ярхо, Валерий. Итальянские замки на берегах Москвы-реки [Текст] / В. Ярхо> // История. - 2011. - № 17. - С. 20-27 Рубрики: Италия Москва Кл.слова (ненормированные): методика истории -- итальянские мастера -- каменнное строительство -- дипломатические отношения |
Кузнецов, Аркадий. Страна гимнов [Текст] / А. Кузнецов> // История. - 2011. - № 17. - С. 28-31 Рубрики: Италия Кл.слова (ненормированные): методика истории -- гимн |
Супруненко, Екатерина. Ренессансная личность [Текст] : об О. Ю. Шмидте / Е. Супруненко> // История. - 2011. - № 17. - С. 32-33 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- история России Доп.точки доступа: Шмидт, Отто Юльевич |
Дорожкина, Наталья. Дворцы, соборы - их творения [Текст] : интерактивная маршрутная игра / Н. Дорожкина> // История. - 2011. - № 17. - С. 48-50 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- игра -- интегрированный урок -- культура России -- 18 век -- архитектура -- итальянские зодчие |
Романов, Александр. Итальянцы в России [Текст] : кроссворд / А. Романов> // История. - 2011. - № 17. - С. 52-53 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- итальянцы -- культура россии -- кроссворд |
Романов, Александр. Творения итальянских мастеров [Текст] : криптограмма / А. Романов> // История. - 2011. - № 17. - С. 54 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- итальянские мастера -- культура России -- криптограмма |
Стрелова, Ольга. Ключи к историческому Олимпу [Текст] : ключ 5. Историческое эссе (III тур) / О. Стрелова> // История. - 2011. - № 17. - С. 56-61 Кл.слова (ненормированные): методика истории -- эссе -- 5 класс -- 11 класс |