Халл, К. В. Измерение исполнительских процессуальных навыков у студентов колледжа : дайджест / К. В. Халл> // Психология обучения. - 2005. - N 1. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Сollege Student Journal.- 2001.- September (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): метакогнитивное знание -- метакогнитивные навыки -- исполнительские процессы -- старшеклассники -- студенты колледжа -- опросник исполнительских процессов |
Ильченко, О. (зав. лаб.). Условия персонифицированного обучения в информационной среде [Текст] / О. Ильченко> // Высшее образование в России. - 2008. - N 12. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- самоуправление учебным процессом -- учебный процесс -- персонифицированное обучение -- информационная культура -- самостоятельная работа -- стратигическое знание -- метакогнитивное знание -- самостоятельное обучение -- технологии самостоятельного обучения -- персональные образовательные траектории -- учащиеся-преобразователи -- учащиеся-исполнители -- учащиеся-конформисты Аннотация: Рассматриваются условия выстраивания персонифицированной образовательной траектории учащихся. |