Сагинова, Ольга Витальевна. Как "продавать родину"? / Сагинова О. В.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 214-215. - Рец. на кн.: Панкрухин А. П. Маркетинг территорий /А. П. Панкрухин .- 2-е изд., доп.- Спб.: Питер, 2006.- 416 с. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рецензии -- маркетинг территорий -- территории -- теория конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- программы развития регионов -- маркетинг стран -- страны -- маркетинг регионов -- регионы -- маркетинг города -- города -- целевые аудитории |
Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.). Маркетинг в инновационном развитии региона [Текст] / В. В. Спицын> // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--США--Флорида, штат; Германия; Великобритания; Томская область; Московская область; Воронежская область Управление экономикой--Россия--США--Флорида, штат; Германия; Великобритания; Томская область; Московская область; Воронежская область Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие регионов -- региональная инновационная деятельность -- маркетинг регионов -- регионы -- субъекты РФ -- Интернет-сайты -- информационные ресурсы -- зарубежный опыт Аннотация: Российский и зарубежный опыт маркетинга региональной инновационной деятельности. |