Сагинова, Ольга Витальевна.
    Как "продавать родину"? / Сагинова О. В. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 2. - С. . 214-215. - Рец. на кн.: Панкрухин А. П. Маркетинг территорий /А. П. Панкрухин .- 2-е изд., доп.- Спб.: Питер, 2006.- 416 с.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- маркетинг территорий -- территории -- теория конкурентоспособности -- конкурентоспособность -- программы развития регионов -- маркетинг стран -- страны -- маркетинг регионов -- регионы -- маркетинг города -- города -- целевые аудитории




    Спицын, В. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг в инновационном развитии региона [Текст] / В. В. Спицын // Маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 58-71. - Библиогр.: с. 71 (15 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--США--Флорида, штат; Германия; Великобритания; Томская область; Московская область; Воронежская область

   Управление экономикой--Россия--США--Флорида, штат; Германия; Великобритания; Томская область; Московская область; Воронежская область

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие регионов -- региональная инновационная деятельность -- маркетинг регионов -- регионы -- субъекты РФ -- Интернет-сайты -- информационные ресурсы -- зарубежный опыт
Аннотация: Российский и зарубежный опыт маркетинга региональной инновационной деятельности.