Короткова, Т. Л. (канд. экон. наук ; проф.). Маркетинговая методология реструктуризации бизнеса / Т. Л. Короткова> // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 90-98. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. ). - Ил.: рис. Рубрики: Экономика--Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): реструктуризация бизнеса -- социально-этические принципы реструктуризации -- модели реструктуризации -- маркетинговые модели -- миссия реструктуризации бизнес -- социально ориентированная реструктуризация -- социальная политика государства |
Клюковкин, Валерий Николаевич. Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений / Клюковкин В. Н., Федотов М. О.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2007. - N 2. - С. . 98-106. - Библиогр.: с. 105-106 ( 7 назв. ). - рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые модели -- матрица Бостонской консультационной группы -- Бостонской консультационной группы матрица -- принятие решений -- управленческие решения -- риски -- неопределенность -- рентабельность продукции Доп.точки доступа: Федотов, Максим Олегович |
Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик). Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов (часть III) / Владимир Жумаханов> // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 26-30. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстроч. сноски.- Продолжение следует. Начало в N 4 (май), N 5 (май) Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): hi-tech тренды -- автоматизация решений -- автоматизированные интеллектуальные системы -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интегрированная система моделей -- интеллектуальные маркетинговые системы -- искусственный интеллект -- маркетинговое моделирование -- маркетинговые модели -- менеджеры -- менеджеры по маркетингу -- программно-аппаратные средства -- программные средства -- программные средства автоматизации -- тренды |
Клюковкин, В. Н. (канд. экон. наук; проф.). Применение маркетинговых моделей для принятия решений / В. Н. Клюковкин, М. О. Федотов> // Маркетинг. - 2007. - N 6. - С. 36-43 : рис., табл. - Библиогр.: с. 43 (7 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые модели -- принятие решений -- модели маркетинга -- описательные модели -- прогнозные модели -- нормативные модели -- предписательные модели -- матрица БКГ -- БКГ матрица -- матричное представление продукции -- каскадный подход -- представление продукта (маркетинг) -- рентабельность продукции -- условия риска -- неопределенность -- условия неопределенности -- риски -- рыночный портфель предприятия Доп.точки доступа: Федотов, М. О. |
Карасева, В. В. (независим. эксперт в обл. Интернет-маркетинга). Комплекс маркетинга в интернет-бизнесе [Текст] / В. В. Карасева> // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 117-124. - Библиогр.: с. 124 (15назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-маркетинг -- комплекс маркетинга -- маркетинговые комплексы -- маркетинговые модели -- модели маркетинга -- сайты -- интернет-рынок -- электронный маркетинг Аннотация: Интернет-маркетинг - комплекс мер по продвижению и продаже на рынке товаров, услуг, торговой марки с помощью технологий сети Интернет. В статье рассматриваются классические модели комплекса маркетинга и модели электронного маркетинга. Доп.точки доступа: Константинидес \э.\; Кэльянам (проф.) \к.\; Макинтайр \ш.\ |
Отвлекающие маневры [Текст] : четыре способа пустить конкурентов по ложному следу> // Маркетолог. - 2008. - N 1. - С. 15-16 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренты -- маркетинговые методы -- маркетинговые модели -- маркетинговые стратегии -- модель Портера -- продвижение продукции Аннотация: В чем главный секрет успеха вашего конкурента? В превосходном качестве товара, как сообщает о том его реклама? Или он зарабатывает благодаря оптовым поставкам своей продукции в госструктуры? Понимать истинные причины рыночного процветания других компаний важно не только для того, чтобы правильно строить модель Портера. Обманные маневры можно использовать и в своем собственном маркетинге. |
Хорошо быть маленьким [Текст] : три бренда, которые покоряют рынок своими идеями и динамизмом> // Маркетолог. - 2009. - N 7. - С. 13-16 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- маркетинговые модели -- маркетинговые подходы -- маркетинговые идеи -- продвижение продукции -- рецессии Аннотация: Большие бренды - это не только большие обороты, но и крупные убытки, если что-то идет не так. Во время рецессии внимание потребителей все чаще привлекают их младшие братья - не такие раскрученные, но более динамичные и близкие к реальному потребителю. |
Логинов, М. П. (канд. экон. наук). Маркетинг услуг в ипотечном кредитовании [Текст] / М. П. Логинов> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 65-79 : рис. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): маркетинг услуг -- ипотечное кредитование -- маркетинг ипотечных услуг -- ипотечные услуги -- ипотечные кредиты -- система ипотечного жилищного кредитования -- маркетинговые модели Аннотация: Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор вопросы маркетинга услуг в ипотечном кредитовании не нашли широкого освещения в научной литературе. В статье предложена авторская модель маркетинга услуг в системе жилищного ипотечного кредитования. |