Калинина, Мария. Недоверчивое управление : может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / Мария Калинина> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 7-8. - Ил.: 1 фот., 1 форм. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): аутсорсинговое партнерство -- коэффициент-ROMI -- маркетинговая активность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- организации-партнеры -- организация работы -- партнерство -- партнерство компаний -- планирование -- планирование работы -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- стратегический маркетинг -- управление компаниями |
Дудакова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент). Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова> // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 76-91 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 91 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): розничная торговля -- маркетинговая активность -- поликреодичность -- коэффициент поликреодичности -- стратегия поликреодичности -- аспект размещения (маркетинг) -- региональные инфраструктуры -- сервисная экономика -- сетевые компании Аннотация: В статье рассмотрены вопросы функционирования и развития розничных торговых сетей в регионах. |
Савченко, А. (интернет-маркетолог). Направления маркетинговой активности компаний в интернете [Текст] / Александр Савченко> // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 41-44 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): активность компаний -- интернет -- интернет-сайты -- интернет-технологии -- маркетинговая активность -- маркетинговая деятельность -- направления активности -- типы сайтов -- характеристики сайтов Аннотация: Рассмотрены особенности новых направлений в маркетинговой активности компаний, возникших вследствие использования интернет-технологий. |