Калинина, Мария.
    Недоверчивое управление : может ли внешний маркетинг заменить внутренний? / Мария Калинина // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 7-8. - Ил.: 1 фот., 1 форм.
ББК 65.290-2 + 65.050
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинговое партнерство -- коэффициент-ROMI -- маркетинговая активность -- маркетинговое планирование -- маркетинговые исследования -- организации-партнеры -- организация работы -- партнерство -- партнерство компаний -- планирование -- планирование работы -- сотрудничество фирм -- стратегии управления -- стратегический маркетинг -- управление компаниями




    Дудакова, Ирина Анатольевна (кандидат экономических наук, доцент).
    Маркетинговый аспект региональной инфраструктуры розничной торговли [Текст] / И. А. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - N 6 (115). - С. 76-91 : 2 рис., 5 табл. - Библиогр.: с. 91 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3 + 65.42
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- маркетинговая активность -- поликреодичность -- коэффициент поликреодичности -- стратегия поликреодичности -- аспект размещения (маркетинг) -- региональные инфраструктуры -- сервисная экономика -- сетевые компании
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы функционирования и развития розничных торговых сетей в регионах.




    Савченко, А. (интернет-маркетолог).
    Направления маркетинговой активности компаний в интернете [Текст] / Александр Савченко // Маркетинг: идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 41-44
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
активность компаний -- интернет -- интернет-сайты -- интернет-технологии -- маркетинговая активность -- маркетинговая деятельность -- направления активности -- типы сайтов -- характеристики сайтов
Аннотация: Рассмотрены особенности новых направлений в маркетинговой активности компаний, возникших вследствие использования интернет-технологий.