Боуш, Галина Дмитриевна (канд. экон. наук; доц.).
    Идентификация и описание кластеров предприятий с применением категориальной модели "Конечный информационный поток" [Текст] / Г. Д. Боуш // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 337 (авг. - С. 129-134 : ил., рис. - Библиогр.: с. 134 (12 назв. ) . - ISSN 1561-7793
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
кластеризация -- кластеры предприятий -- сельскохозяйственные кластеры -- агропромышленный комплекс -- АПК -- категориальное моделирование -- КИП -- логические уравнения -- идентификация кластеров -- Конечный информационный поток -- категориальные модели
Аннотация: Авторский подход к идентификации и описанию кластеров предприятий. Применение подхода на примере идентификации омского сельскохозяйственного кластера.




    Кравчук, Н. Н.
    П. С. Порецкий об основной задаче алгебры логики [Текст] / Н. Н. Кравчук // Вопросы истории естествознания и техники. - 2012. - № 1. - С. 155-160 . - ISSN 0205-9606
ББК 22.1г + 22.12
Рубрики: Математика
   История математики, 19 в.

   Математическая логика

Кл.слова (ненормированные):
математики -- логические уравнения -- логические равенства -- решения логических равенств -- задачи решения -- алгебраический подход -- неалгебраический подход -- способы математической логики -- развитие алгебры логики -- алгебра логики
Аннотация: Математическая логика, подобно многим разделам математики, возникла в середине XIX века. Основоположниками этого направления являются Дж. Буль и А. Де Морган. В России вопросами алгебры логики занимался профессор Казанского университета П. С. Порецкий.




    Мирончик, Е. А.
    Метод отображения [Текст] / Е. А. Мирончик // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 10. - С. 18-26 : рис., табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- диаграммы -- единый государственный экзамен -- задания -- информатика -- логические уравнения -- метод отображения -- объяснения -- решения
Аннотация: Рассматриваются задания на решение системы логических уравнений.


0+


    Дергачева, Лариса Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Решение логических уравнений и систем логических уравнений методом рассуждений [Текст] / Л. М. Дергачева // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 26-30 . - ISSN 2221-1993
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- задания (информатика) -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- логика -- логические уравнения -- метод рассуждений -- методика преподавания информатики и ИКТ -- методы решения -- подготовка к ЕГЭ -- решение уравнений -- системы логических уравнений -- системы уравнений -- учебные предметы -- школьный курс информатики -- экзамены
Аннотация: Представлены задания и их решения, предназначенные для использования учителями информатики при подготовке учащихся к ЕГЭ.




    Мирончик, Е. А. (учитель).
    Люблю ЕГЭ за B15, или Еще раз про метод отображения [Текст] / Е. А. Мирончик // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 7/8. - С. 26-32
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единые государственные экзамены -- задачи -- информатика -- логические уравнения -- методы отображения -- решения
Аннотация: В статье рассказывается о заданиях на решение системы логических уравнений.




    Поляков, К. Ю. (доктор технических наук).
    Что год грядущий нам готовит: ЕГЭ-2015 [Текст] / К. Ю. Поляков // Информатика - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 4-10 : табл.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- логические уравнения -- логическое мышление -- обработка материалов -- решения -- списки файлов -- условия задач -- функции-ответы
Аннотация: К началу нового учебного года в сети появился демовариант контрольно-измерительных материалов (КИМ) будущего ЕГЭ, пока в статусе проекта. Цель статьи - сравнить этот проект с прошлогодним демовариантом и проанализировать внесенные изменения.