Лукьянова, М. Мотивирующая функция внутри школьного управления : дайджест / М. Лукьянова> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 36-38 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- мотивация -- школьное управление -- мотивирующая функция -- личные потребности -- социальные потребности -- школьный руководитель -- психологический климат |
Лукьянова, М. Мотивирующая функция внутри школьного управления : дайджест / М. Лукьянова> // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 115-125. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- мотивация -- школьное управление -- мотивирующая функция -- личные потребности -- социальные потребности -- школьный руководитель -- психологический климат |
Мелихов, Александр. Кому и зачем она все-таки нужна?. [Текст] / А. Мелихов> // Знамя. - 2008. - N 11. - С. 137-141 . - ISSN 0130-1616 Рубрики: Политика. Политология Политическая система Кл.слова (ненормированные): демократия -- личные потребности -- потребности Аннотация: О демократии в России. |
Кичко, Ирина Ивановна (кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора по учебной и научной деятельности Украинско-Российского института (филиала) Московского государственного университета, г. Чернигов). Роль институтов образования в механизме государственного регулирования личных потребностей [Текст] / И. И. Кичко> // Alma mater. - 2013. - № 3. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84(7 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): государственное регулирование -- студенты -- личные потребности -- институты образования -- вузы Аннотация: В статье исследован механизм государственного регулирования личных потребностей и роль институтов образования в этом механизме. Определены формы и методы регулирования личных потребностей посредством институтов образования. |