Лукьянова, М.
    Мотивирующая функция внутри школьного управления : дайджест / М. Лукьянова // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 36-38
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- мотивация -- школьное управление -- мотивирующая функция -- личные потребности -- социальные потребности -- школьный руководитель -- психологический климат




    Лукьянова, М.
    Мотивирующая функция внутри школьного управления : дайджест / М. Лукьянова // Психология обучения. - 2006. - N 9. - С. . 36-38. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 115-125.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- педагогическая деятельность -- мотивация -- школьное управление -- мотивирующая функция -- личные потребности -- социальные потребности -- школьный руководитель -- психологический климат




    Мелихов, Александр.
    Кому и зачем она все-таки нужна?. [Текст] / А. Мелихов // Знамя. - 2008. - N 11. - С. 137-141 . - ISSN 0130-1616
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
демократия -- личные потребности -- потребности
Аннотация: О демократии в России.




    Кичко, Ирина Ивановна (кандидат экономических наук, доцент, заместитель директора по учебной и научной деятельности Украинско-Российского института (филиала) Московского государственного университета, г. Чернигов).
    Роль институтов образования в механизме государственного регулирования личных потребностей [Текст] / И. И. Кичко // Alma mater. - 2013. - № 3. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 84(7 назв.) . - ISSN 0321-0383
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- студенты -- личные потребности -- институты образования -- вузы
Аннотация: В статье исследован механизм государственного регулирования личных потребностей и роль институтов образования в этом механизме. Определены формы и методы регулирования личных потребностей посредством институтов образования.