Волоховская, З. П. (преподаватель биологии). Биология питания человека [Текст] : урок-конференция / З. П. Волоховская> // Биология в школе. - 2011. - N 1. - С. 32-37. - Библиогр.: с. 37 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- курс общей биологии -- старшие школьники -- уроки-конференции -- питание человека -- питательные вещества -- избыточное питание -- нарушение режима питания -- голодание -- снижение иммунитета -- ожирение Аннотация: Автор статьи делится опытом изучения вопросов здорового питания человека в ходе самостоятельной подготовки учащихся к уроку-конференции. |
Врищ, А. Э. (методист). Урок "Отдел голосеменные. Общая характеристика и значение" [Текст] / А. Э. Врищ> // Биология в школе. - 2011. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Дальний Восток--Приморский край Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- курс общей биологии -- старшие школьники -- голосеменные -- хвойные растения -- лабораторные работы -- эндемик Аннотация: Цель предложенного урока - познакомить учащихся с особенностями строения и многообразия голосеменных растений, приспособленностью голосеменных к распространению семян, основными отличительными признаками родов хвойных растений Дальнего Востока, многообразием и значением в природе и жизни человека. |
Свиридова, О. И. (учитель биологии). Урок "Первоцветы - раннецветущие травянистые растения" [Текст] : (на примере растений Приморского края) / О. И. Свиридова> // Биология в школе. - 2011. - N 2. - С. 39-45. - Библиогр.: с. 44 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Дальний Восток--Приморский край--Владивосток Кл.слова (ненормированные): уроки биологии -- курс общей биологии -- школьники -- 6 класс -- раннецветущие растения -- травянистые растения -- первоцветы -- презентации -- экологическое воспитание Аннотация: Цель предложенного урока - познакомить школьников с представителями раннецветущих растений Приморского края, окрестностей Владивостока, изучить их особенности, условия произростания, выявить практическое значение отдельных видов. |
Белоусова, Н. М. (старший преподаватель). Изучение гнезд синантропных птиц как модели микроценоза [Текст] / Н. М. Белоусова> // Биология в школе. - 2011. - N 2. - С. 55-57 : 2 фот. - Библиогр.: с. 57 (9 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Дальний Восток--Приморский край Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- курс общей биологии -- курс общей экологии -- наблюдения -- живая природа -- биологические знания -- организация обучения -- изучение птичьих гнезд -- групповая работа Аннотация: Рассматриваются возможности организации исследовательской деятельности школьников по изучению микроценозов гнезд синантропных птиц в рамках курса общей биологии для формирования представлений о функционировании живых систем. |
Новикова, С. Н. Развиваем, сохраняя традиции [Текст] / С. Н. Новикова> // Биология в школе. - 2012. - № 6. - С. 73-78 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): средства обучения -- современные учебники -- преподавание биологии -- курс общей биологии -- учебные материалы -- линии школьных учебников -- методический аппарат -- дополнительный материал -- рабочие тетради Аннотация: В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования издательство «Русское слово» подготовило две линии учебников по биологии для 5-9 классов «Вектор» и «Ракурс». Обе линии являются логическим продолжением учебного курса «Окружающий мир. 1-4 классы». Учебники входят в систему «Инновационная школа», включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных для использования в общеобразовательных учреждениях в 2012–2013 учебном году. |