Спиваковский, П.
    Русская литература 20 века: взгляд из нового столетия : Новый учебник по русской литературе 20 века / П. Спиваковский // Москва. - 2002. - N 3. - С. . 199-203. - Рец. на кн.: Голубков М. М. Русская литература 20 в.: После раскола. М.: Аспект-пресс, 2001.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
культурно-этнические традиции -- литературные амплуа -- монографии -- рецензии -- русская культура -- учебники -- учебники школьные -- учебные пособия




    Спиваковский, П.
    Русская литература 20 века: взгляд из нового столетия : Новый учебник по русской литературе 20 века / П. Спиваковский // Москва. - 2002. - N 3. - С. . 199-203. - Рец. на кн.: Голубков М. М. Русская литература 20 в.: После раскола. М.: Аспект-пресс, 2001.
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Литературоведение--Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
культурно-этнические традиции -- литературные амплуа -- монографии -- рецензии -- русская культура -- учебники -- учебники школьные -- учебные пособия




    Поштарева, Т.
    Формы и методы формирования этнокультурной осведомленности детей [Текст] / Т. Поштарева, С. Мажаренко // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 28-36 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- социализация дошкольников -- этнокультурная осведомленность -- этнокультурная компетентность -- культурно-этнические традиции -- формы обучения -- методы обучения -- дидактические игры с перфокартами -- игровые занятия -- интегрированные занятия -- видеопросмотры -- праздники -- прогулки -- эвристические беседы -- воображаемые ситуации -- конспекты занятий
Аннотация: Ныне перед образовательными учреждениями России стоит важная задача - разработать новые стратегии и подходы к социализации подрастающего поколения с учетом полиэтнического характера среды. Успешность социализации зависит от многих факторов, в том числе от педагогически грамотного формирования этнокультурной осведомленности детей.


Доп.точки доступа:
Мажаренко, С.