Спиваковский, П. Русская литература 20 века: взгляд из нового столетия : Новый учебник по русской литературе 20 века / П. Спиваковский> // Москва. - 2002. - N 3. - С. . 199-203. - Рец. на кн.: Голубков М. М. Русская литература 20 в.: После раскола. М.: Аспект-пресс, 2001. Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): культурно-этнические традиции -- литературные амплуа -- монографии -- рецензии -- русская культура -- учебники -- учебники школьные -- учебные пособия |
Спиваковский, П. Русская литература 20 века: взгляд из нового столетия : Новый учебник по русской литературе 20 века / П. Спиваковский> // Москва. - 2002. - N 3. - С. . 199-203. - Рец. на кн.: Голубков М. М. Русская литература 20 в.: После раскола. М.: Аспект-пресс, 2001. Рубрики: Литературоведение--Русская литература Кл.слова (ненормированные): культурно-этнические традиции -- литературные амплуа -- монографии -- рецензии -- русская культура -- учебники -- учебники школьные -- учебные пособия |
Поштарева, Т. Формы и методы формирования этнокультурной осведомленности детей [Текст] / Т. Поштарева, С. Мажаренко> // Дошкольное воспитание. - 2007. - N 12. - С. 28-36 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- социализация дошкольников -- этнокультурная осведомленность -- этнокультурная компетентность -- культурно-этнические традиции -- формы обучения -- методы обучения -- дидактические игры с перфокартами -- игровые занятия -- интегрированные занятия -- видеопросмотры -- праздники -- прогулки -- эвристические беседы -- воображаемые ситуации -- конспекты занятий Аннотация: Ныне перед образовательными учреждениями России стоит важная задача - разработать новые стратегии и подходы к социализации подрастающего поколения с учетом полиэтнического характера среды. Успешность социализации зависит от многих факторов, в том числе от педагогически грамотного формирования этнокультурной осведомленности детей. Доп.точки доступа: Мажаренко, С. |