С 79


    Степанова, М. А.
    О критериях профессионализма школьного психолога / М. А. Степанова // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 88-94. - Библиогр.: 6 назв.
ББК 88
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
критерии профессионализма -- практический психолог образования -- профессиональная ответственность -- профессиональное мастерство -- школьная психологическая служба



П 21


    Пахальян, В. Э.
    Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В. Э. Пахальян // Вопросы психологии. - 2002. - N 6. - С. . 103-112. - Библиогр.: 26 назв
ББК 88
Рубрики: Психология--Общая психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
критерии профессионализма -- практический психолог образования -- школьная психологическая служба




    Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук).
    Профессионализм педагога: психологический ракурс [Текст] / С. А. Дружилов // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- профессионализм педагога -- компетентность -- профессиональная компетентность -- квалификация педагога -- учителя -- стадии профессионализма -- критерии профессионализма -- КМПД -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- развитие профессионализма -- фазы развития профессионализма -- индивидуальные ресурсы -- трудовая деятельность -- работа -- созидательный труд -- игра -- сознательная деятельность -- человек воспитывающий
Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности.