С 79 Степанова, М. А. О критериях профессионализма школьного психолога / М. А. Степанова> // Вопросы психологии. - 2002. - N 1. - С. . 88-94. - Библиогр.: 6 назв. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): критерии профессионализма -- практический психолог образования -- профессиональная ответственность -- профессиональное мастерство -- школьная психологическая служба |
П 21 Пахальян, В. Э. Каким должен или каким может быть психолог, работающий в системе образования? / В. Э. Пахальян> // Вопросы психологии. - 2002. - N 6. - С. . 103-112. - Библиогр.: 26 назв Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): критерии профессионализма -- практический психолог образования -- школьная психологическая служба |
Дружилов, С. А. (кандидат психологических наук). Профессионализм педагога: психологический ракурс [Текст] / С. А. Дружилов> // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 69-79. - Библиогр.: с. 79 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): педагоги -- профессионализм педагога -- компетентность -- профессиональная компетентность -- квалификация педагога -- учителя -- стадии профессионализма -- критерии профессионализма -- КМПД -- концептуальная модель профессиональной деятельности -- профессиональная деятельность -- развитие профессионализма -- фазы развития профессионализма -- индивидуальные ресурсы -- трудовая деятельность -- работа -- созидательный труд -- игра -- сознательная деятельность -- человек воспитывающий Аннотация: Профессионализм рассматривается как интегральная характеристика человека, проявляющаяся в деятельности и общении. Дифференцируются понятия "профессиональная компетентность", "квалификация" и "профессионализм". Выделяются критерии профессионализма, фазы его развития. Рассматриваются составляющие концептуальной модели профессиональной деятельности учителя и их вклад в профессионализм педагога. Анализируются формы использования индивидуального ресурса человека в деятельности. |