МакРай, К. Продолжение доказательств корреляций между особенностями в семантической памяти : дайджест / К. МакРай, дж, С. Крин, Р. Вестмакотт> // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 111-112 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): семантическая память -- паттерны корреляций -- обучаемость -- имплицитное обучение -- корреляционные зависимости -- преднамеренный опыт -- семантические черты -- корреляция особенностей -- неявное обучение -- корреляционные эффекты Доп.точки доступа: Крин, Дж. С.; Вестмакотт, Р. |
Томпсон, В. А. Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон> // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль |