МакРай, К.
    Продолжение доказательств корреляций между особенностями в семантической памяти : дайджест / К. МакРай, дж, С. Крин, Р. Вестмакотт // Психология обучения. - 2007. - N 1. - С. . 111-112
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
семантическая память -- паттерны корреляций -- обучаемость -- имплицитное обучение -- корреляционные зависимости -- преднамеренный опыт -- семантические черты -- корреляция особенностей -- неявное обучение -- корреляционные эффекты


Доп.точки доступа:
Крин, Дж. С.; Вестмакотт, Р.



    Томпсон, В. А.
    Интеллект, когнитивный стиль и рациональность: быть рациональным хорошо? : дайджест / В. А. Томпсон // Психология обучения. - 2007. - N 2. - С. . 137-140
ББК 88.35
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
Кл.слова (ненормированные):
интеллект -- когнитивный стиль -- рациональность -- лабораторные тесты -- тесты интеллекта -- рациональные решения -- когнитивные системы -- корреляционные эффекты -- познавательные способности -- метакогнитивный контроль