Аркушина, О. Ю. (учитель-логопед). Интеграция методов и приемов коррекционной работы логопеда и учителя в начальных классах школы-интерната VI вида [Текст] / О. Ю. Аркушина, Н. А. Константинова> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 90-93 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- школы VI вида -- коррекция речевых расстройств -- дети-инвалиды -- младшие школьники -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- устная речь -- письменная речь -- нарушение письма -- нарушение чтения -- аграфия -- дисграфия -- дислексия Аннотация: О методах и приемах коррекции нарушений письма и речи у детей с церебральным параличом. Доп.точки доступа: Константинова, Н. А. (учитель начальных классов) |
Сперанская, И. А. (учитель русского языка и литературы; руководитель детского театра). Театральное творчество как метод формирования коммуникативной компетенции и социализации учащихся с церебральным параличом [Текст] / И. А. Сперанская> // Коррекционная педагогика. - 2011. - N 2/3 (март-июнь). - С. 93-96 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- коррекционные школы 6 вида -- школы-интернаты -- дети-инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- детские театры -- школьные театры -- развитие речи -- социальная адаптация детей-инвалидов -- коммуникативные компетенции детей-инвалидов Аннотация: Опыт работы детского театра "Буратино", созданного в коррекционной школе N 4 VI вида города Саратова. Доп.точки доступа: Школа-интернат N 4 VI вида \буратино, детский театр\ |