Осмоловская, И. М.
    Эмоциально-ценностные отношения к миру как компоненты содержания образования / И. М. Осмоловская // Школа. - 2004. - N 2. - С. . 5-8
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- образовательные процессы -- образовательные стандарты -- содержание образования -- компоненты образования -- культурологические концепции -- образовательные концепции -- исследования -- результаты исследований




    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss26_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.




    Ситникова, О. В. (кандидат педагогических наук).
    Проблема взаимодополняемости гуманитарного и естественно-научного компонентов образования в исторической ретроспективе [Текст] / О. В. Ситникова // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 92-101. - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образования -- диалог культур -- образовательные резервы -- гуманитарные компоненты -- естественно-научные компоненты
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые аспекты современных тенденций высшего музыкального образования как неотъемлемой части гуманитарного образования. Автор предлагает максимально использовать резервы гуманитарного и естественно-научного компонентов высшего образования.




    Карпушина, Лариса Павловна (кандидат педагогических наук).
    Подготовка будущих учителей музыки к реализации этномузыкального образования школьников в условиях введения ФГОС [Текст] / Л. П. Карпушина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 2. - С. 33-37. - Библиогр.: с. 37 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- учителя музыки -- учителя -- образовательные стандарты -- подготовка учителей -- этномузыкальное образование -- музыкальное образование -- компоненты образования -- мотивационно-ценностные компоненты -- мотивационные компоненты -- ценностные компоненты -- деятельностные компоненты -- когнитивные компоненты
Аннотация: Дается определение понятия "этномузыкальное образование", раскрываются его сущностные характеристики.