Идеи на вырост : как в General Electric рождаются продукты будущего> // Маркетолог. - 2007. - N 1. - С. . 3-4 Рубрики: Экономика--Маркетинг Здравоохранение. Медицинские науки--Общие вопросы здравоохранения Кл.слова (ненормированные): зарубежные компании -- зарубежный опыт -- коммерческие проекты -- медицинская аппаратура -- медицинское оборудование -- новые идеи -- новые продукты -- проекты -- разработка продукта -- разработка проектов |
В Рособразовании > // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 75 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2005. 12. 13 Кл.слова (ненормированные): письма -- коммерческие проекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- проекты на коммерческой основе |
Горохов, Виталий Георгиевич (доктор философских наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами? [Текст] / В. Г. Горохов> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 8-14 : фот. - Библиогр.: с. 14 (21 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Наука. Науковедение История науки--США--Германия--Россия, 20 в. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование История образования--США--Германия--Россия, 20 в. Кл.слова (ненормированные): научно-исследовательская работа -- научная работа -- исследовательская работа -- научные исследования -- фундаментальные исследования -- прикладные исследования -- исследования -- фундаментальная наука -- управление наукой -- управление исследованиями -- финансирование науки -- коммерческие проекты -- радиолокация -- радиолокационные исследования -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- инженерная деятельность -- инженерные исследования -- технические исследования -- научно-технические объединения -- НТО -- научно-промышленные объединения -- НПО -- академии -- рефлексивная наука -- зарубежные страны -- зарубежный опыт Аннотация: Выявлены сущность фундаментальных и прикладных исследований и специфика управления ими. Рассмотрена история становления науки в разных странах с учетом их социокультурных особенностей. Приведен сравнительный анализ типов организации и финансирования научных исследований в США, Германии и России. Доп.точки доступа: Лумис, А. (ученый и предприниматель); Monitoring Activities of Science in SocietyMASIS; Массачусетский технологический институт; Белл телефон, корпорация; Белловские телефонные лаборатории, корпорация; Академия естествоиспытателей и врачей "Леопольдиана"; Леопольдиана, Академия естествоиспытателей и врачей |