Веракса, А. Н. Психологические особенности художественных гимнасток [Текст] / А. Н. Веракса, С. В Леонов, А. Е. Горовая> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 4. - С. 134-147. - Библиогр.: с. 146-147 (21 назв. ) . - ISSN 0137-0936 Рубрики: Психология Психология спорта Кл.слова (ненормированные): спортивная психология -- художественная гимнастика -- психологические особенности спортсменов -- спортсмены -- гимнастки -- двигательные навыки -- когнитивные образы -- мотивационные образы -- координированность движений Аннотация: В статье представлены результаты исследования психологических особенностей спортсменок, имеющих высокие разряды по художественной гимнастике. Показано, что гимнастки предпочитают использовать образы когнитивного, а не мотивационного типа и внутреннюю перспективу образов. Несмотря на то, что все они имеют высокие спортивные разряды, уровни их владения двигательными навыками существенно различаются. Доп.точки доступа: Леонов, С. В; Горовая, А. Е. |
Бершадский, М. Е. (кандидат педагогических наук). Ошибки восприятия информации, причины их возникновения и возможности устранения [Текст] / М. Е. Бершадский> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 63-70. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьники -- восприятие информации -- обучение -- механизмы обучения -- когнитивные образы -- естественная логика -- когнитивные схемы -- когнитивные карты -- активация семантической сети -- семантические сети -- вербальные обозначения Аннотация: В статье рассматривается принципиальное противоречие между организацией и способами функционирования научного знания и индивидуальным отражением этого знания в сознании школьника как основной фактор, влияющий на качество усвоения учебного материала. |