Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62 Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели |
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели |
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели |
Ескевич, Ирина. Вечная классика : книги, которые по-прежнему дают самую лучшую базу знаний о рекламе / Ирина Ескевич> // Маркетолог. - 2006. - N 11. - С. . 60-62. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): классика -- классическая реклама -- книги о рекламе -- профессиональное чтение -- профессиональное чтиво -- реклама -- рекламные агенства -- рекламные кампании -- рекламные объявления -- рекламодатели |