Пирцхалаишвили, Константин Зурабович.
    Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П. // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы
Кл.слова (ненормированные):
лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы


Доп.точки доступа:
Ромащенко, Дарья Павловна



    Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности [Текст] / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 59-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские базы -- анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- лояльность клиентов -- клиентская лояльность -- индекс удовлетворенности клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин \д.\



    Котляров, Иван Дмитриевич (доцент).
    Лояльность и повторяющиеся покупки [Текст] / И. Д. Котляров // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 480-486. - Библиогр.: с. 485-486 (7 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- ложная лояльность -- покупки -- повторяющиеся покупки -- поставщики -- покупатели -- клиентская лояльность -- покупательская лояльность -- сопоставительный анализ
Аннотация: В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений.