Пирцхалаишвили, Константин Зурабович. Программы лояльности в банковском секторе / Пирцхалаишвили К. З., Ромащенко Д. П.> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 5. - С. . 472-478. - рис. Рубрики: Экономика--Маркетинг--Финансы Кл.слова (ненормированные): лояльность клиентов -- программы лояльности -- клиентская лояльность -- банки -- банковские услуги -- взаимоотношения с клиентами -- дисконт -- бонусы Доп.точки доступа: Ромащенко, Дарья Павловна |
Цуневская, О. Оценка клиентской базы в программах лояльности [Текст] / О. Цуневская> // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 59-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентские базы -- анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- лояльность клиентов -- клиентская лояльность -- индекс удовлетворенности клиентов -- удовлетворенность клиентов Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента. Доп.точки доступа: Гриффин \д.\ |
Котляров, Иван Дмитриевич (доцент). Лояльность и повторяющиеся покупки [Текст] / И. Д. Котляров> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 6. - С. 480-486. - Библиогр.: с. 485-486 (7 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность -- ложная лояльность -- покупки -- повторяющиеся покупки -- поставщики -- покупатели -- клиентская лояльность -- покупательская лояльность -- сопоставительный анализ Аннотация: В данной статье выполнен сопоставительный анализ клиентской лояльности и повторяющихся покупок. Автор перечисляет условия возникновения лояльности клиентов, показывает ее сущность как системы двусторонних отношений. |