Сеногноева, Н. А. Оценка эффективности тестов учебной деятельности / Н. А. Сеногноева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 33-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ). - 0; Факторы измерения и показатели эффективности контролирующих тестов. - ; Факторы измерения и показатели эффективности тестов учебной деятельности Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения РФ Россия Кл.слова (ненормированные): тестирование -- учебная деятельность -- эффективность тестов -- трудность теста -- дискриминативность -- индекс дискриминации -- валидность -- тесты -- надежность -- валидизация -- качество теста -- объективность |
Желудкова, Е. А. Опыт стандартизации многофакторного личностного опросника для младших школьников Р. Б. Кеттелла (CPQ) [Текст] / Е. А. Желудкова> // Педагогическая диагностика. - 2009. - N 1. - С. 74-81. - Библиогр. в сносках: 10 назв. Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): опросники -- тесты -- тестирование -- личностные опросники -- младшие школьники -- качество теста -- критерии качества теста -- стандартизация теста -- надежность теста -- валидность теста -- репрезентативность теста -- психологическая диагностика личности -- личность -- стандартизированные методики Аннотация: О критериях качества теста, которые необходимо учитывать при проверке его на соответствие общепринятым требованиям тестирования. Доп.точки доступа: Кеттелл \р. Б.\; Юго-Восток, Центр психолого-медико-социального сопровождения |