Бурчаков, Роман Геннадьевич.
    Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? / Р. Г. Бурчаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 572-577. - Библиогр.: с. 576-577 (6 назв. )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- комплекс маркетинга -- концепции комплекса маркетинга -- Маккарти концепция -- концепция Маккарти -- товары -- цены -- продвижение -- каналы распространения




    Федорова, Е.
    Анализ и оценка каналов распространения финансовых кризисов на развивающихся рынках [Текст] / Е. Федорова, О. Безрук // Вопросы экономики. - 2011. - № 7. - С. 120-128 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч.
ББК 65.261
Рубрики: Экономика
   Финансовая система, 1990-2010 гг.

Кл.слова (ненормированные):
финансовые кризисы -- индикаторы финансовых кризисов -- индекс давления -- распространение финансовых кризисов -- каналы распространения -- финансовые рынки -- развивающиеся рынки -- государственная политика -- антикризисная политика
Аннотация: Рассматривается начальный этап антикризисной государственной политики – общий мониторинг состояния мировой экономической системы, результаты которого органы государственного управления могут использовать для выявления кризисных ситуаций в отечественной экономике и своевременного реагирования на них. Впервые оцениваются каналы распространения кризисов и кризисные индикаторы для ситуации 2008–2009 гг. на примере развитых и развивающихся стран, включая страны СНГ. Предлагается использовать концепцию индекса давления на финансовом рынке (EMP) как индикатора финансового кризиса и критерия оценки антикризисной политики.


Доп.точки доступа:
Безрук, О.



    Джанджугазова, Елена Александровна.
    Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей [Текст] / Е. А. Джанджугазова // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв.) . - ISSN 1995-0411
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные социальные сообщества -- инновационные решения -- информационные технологии -- каналы распространения -- контенты -- нестандартные идеи -- потребительские ценности -- потребительское общество -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- формирование контентов -- эффект стрекозы
Аннотация: Демонстрируется роль виртуальных социальных сообществ в процессе формирования и продвижения новых идей, а также раскрываются особенности формирования контента на примере наиболее популярных социальных сетей.