Бурчаков, Роман Геннадьевич. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? / Р. Г. Бурчаков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - N 6. - С. . 572-577. - Библиогр.: с. 576-577 (6 назв. ) Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- комплекс маркетинга -- концепции комплекса маркетинга -- Маккарти концепция -- концепция Маккарти -- товары -- цены -- продвижение -- каналы распространения |
Федорова, Е. Анализ и оценка каналов распространения финансовых кризисов на развивающихся рынках [Текст] / Е. Федорова, О. Безрук> // Вопросы экономики. - 2011. - № 7. - С. 120-128 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр. в подстроч. ссылках. - Примеч. Рубрики: Экономика Финансовая система, 1990-2010 гг. Кл.слова (ненормированные): финансовые кризисы -- индикаторы финансовых кризисов -- индекс давления -- распространение финансовых кризисов -- каналы распространения -- финансовые рынки -- развивающиеся рынки -- государственная политика -- антикризисная политика Аннотация: Рассматривается начальный этап антикризисной государственной политики – общий мониторинг состояния мировой экономической системы, результаты которого органы государственного управления могут использовать для выявления кризисных ситуаций в отечественной экономике и своевременного реагирования на них. Впервые оцениваются каналы распространения кризисов и кризисные индикаторы для ситуации 2008–2009 гг. на примере развитых и развивающихся стран, включая страны СНГ. Предлагается использовать концепцию индекса давления на финансовом рынке (EMP) как индикатора финансового кризиса и критерия оценки антикризисной политики. Доп.точки доступа: Безрук, О. |
Джанджугазова, Елена Александровна. Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей [Текст] / Е. А. Джанджугазова> // Современные проблемы сервиса и туризма. - 2014. - № 2. - С. 42-49. - Библиогр.: с. 48-49 (11 назв.) . - ISSN 1995-0411
Рубрики: Экономика Маркетинг Вычислительная техника Применение компьютерных сетей Кл.слова (ненормированные): виртуальные социальные сообщества -- инновационные решения -- информационные технологии -- каналы распространения -- контенты -- нестандартные идеи -- потребительские ценности -- потребительское общество -- сетевые коммуникации -- социальные сети -- формирование контентов -- эффект стрекозы Аннотация: Демонстрируется роль виртуальных социальных сообществ в процессе формирования и продвижения новых идей, а также раскрываются особенности формирования контента на примере наиболее популярных социальных сетей. |