Кирдянкина, С. В.
    Ресурсное обеспечение программы развития [Текст] / Кирдянкина С. В. // Завуч: управление современной школой. - 2008. - N 4. - С. 91-105 : Табл.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- инновационные процессы -- ресурсное обеспечение -- программы развития -- гуманитарная экспертиза -- образовательные учреждения -- качество образования -- образовательные программы -- контроль -- ценностные отношения -- социокультурное взаимодействие -- миссия школы -- кадровый ресурс -- имидж школы -- материально-технический ресурс -- финансовый ресурс -- организационно-управленческий ресурс
Аннотация: Ресурсный подход в управлении уверенно завоевывает все новые позиции. Привычные, казалось бы, вещи: цели школы, ее миссия, ее традиции и история, ее контингент, родители и выпускники, ее местоположение, ее рейтинг в глазах руководства, квалификация ее работников и администраторов - все это, представляется сегодняшнему директору школы ресурсами развития вверенного ему образовательного учреждения.




    Абатурова, В. В.
    Фомирование кадрового ресурса олимпийского движения школьников в системе профильного обучения [Текст] / В. В. Абатурова // Профильная школа. - 2010. - N 1. - С. 20-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- одаренные школьники -- способные школьники -- олимпийское движение -- предметные олимпиады -- подготовка школьников к олимпиадам -- работа с одаренными школьниками -- педагоги-наставники -- кадровый ресурс -- подготовка кадров -- повышение квалификации (образование) -- содержание программы
Аннотация: На основе состояния российского олимпиадного движения и профильного обучения как инновационного процесса в образовании, раскрывается возможность формирования кадрового ресурса для работы с одаренными и способными школьниками в системе профильного образования.