Медреш, Евгений (директор).
    Как изучают всемирную историю и сдают тесты американские школьники / Евгений Медреш // Народное образование. - 2006. - N 2. - С. . 150-156
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   США
    Соединенные Штаты Америки

Кл.слова (ненормированные):
всемирная история -- американские школьники -- тесты -- тестовые задания -- историческая грамотность -- школьные предметы -- историческое мышление




    Варющенко, В. И. (кандидат исторических наук).
    Организация деятельности учителя и старшеклассников в процессе изучения дискуссионных вопросов исторической науки в курсе истории России нового времени XVII - XIX вв. / Варющенко В. И., Гайкова О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 2. - С. . 39-46. - Библиогр.: с. 46 (18 назв. ). - 0; Первый этап - планирование учителем своей деятельности. - 0; Второй этап - организация обучающей деятельности учителя и позновательной работы учащихся. - 0; Третий этап - регулирование (стимулирование) деятельности, корректировка и текущий контроль. - 0; Четверты этап - завершающий. - 0; Анкета "Самооценка ученика". - 0; Памятка. "Как на уроке истории изучать и понять содержание историографических листов? ". - 0; Самооценка ученика. - 0; Как на уроке истории изучать и понять содержание историографических листов?. - Ил.: 2 табл.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов, 18 в.
Кл.слова (ненормированные):
методика истории -- история в школе -- историческая грамотность -- историческое образование -- процесс обучения -- дискуссионные вопросы -- планирование уроков -- деятельность учителя -- учитель-ученик -- старшеклассники -- 10 классы -- 11 классы


Доп.точки доступа:
Гайкова, О. В.