Дмитриев, Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм |
Дмитриев, Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание |
Дмитриев, Г. Д. О творческих исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 18-23. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, XIX в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконцептуализм -- научные знания -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм |
Дмитриев, Г. Д. О теоретических исследованиях содержания образования в США / Г. Д. Дмитриев> // Школьные технологии. - 2006. - N 6. - С. . 3-9. - Библиогр. в сносках. Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в. США Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): исследования образования -- содержание образования -- школы -- содержание обучения -- обучение -- проблемное обучение -- дидактика обучения -- традиционализм -- реконструктивизм -- теория содержания образования -- история образования -- классицизм -- общество -- личность -- природа школьника -- теории образования -- прогрессивизм -- прогрессивное образование -- активный процесс познания -- познание |
Леонтьева, Э. (доц.). Неформальные отношения в сфере высшего образования [Текст] : (из опыта международных исследований коррупции) / Э Леонтьева> // Высшее образование в России. - 2008. - N 3. - С. 99-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Франция, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): социальные исследования образования -- исследования образования -- международные исследования -- коррупция -- теневые отношения -- зарубежные ученые -- французские ученые -- ученые -- образовательная коррупция Аннотация: Исследование вклада зарубежных ученых и научных организаций в изучение теневых отношений в высшем образовании. Доп.точки доступа: Халлак, Жак \ж.\; Пуазон, Мюриэль \м.\; Хейнеман, Стефен \с.\ |
Никитенко, В. Н. (доктор педагогических наук ; профессор). Образование как социально-педагогическая и междисциплинарная категория [Текст] / В. Н. Никитенко> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (14 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): теория образования -- категории образования -- междисциплинарные категории -- энтропия -- социально-педагогические категории -- эдукология -- исследования образования Аннотация: В статье представлено обоснование категории образования не только как социально-педагогической, но и междисциплинарной. Аргументирована потребность в науке, предметом исследования которой являлось бы образование в широком смысле слова. Высказывается мысль о том, что такой наукой могла бы быть эдукология как общая теория образования. |