Макарова, Елена Александровна. Психологический механизм интроекции фона и схем как основа для саморазвития и самообучения / Е. А. Макарова> // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Психология--Отраслевая психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): образованная личность -- личность -- обучение -- самообучение -- саморазвитие -- когнитивная психология -- интроекция фона -- интроекция схем -- психологический механизм интроекции -- фоновые знания -- ментальные схемы -- схемы -- фон -- когнитивная психология |
Четвериков, Н. А. Семейный миф и интроецированная деструктивность [Текст] / Четвериков Н. А.> // Психотерапия. - 2008. - N 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. ) Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): интроецированная деструктивность -- психоаналитическая психотерапия -- психотерапия -- интроекция -- семейная психотерапия -- психотерапия семьи -- идентификация -- защиты (психология) -- расщепление психики -- родители -- дети -- психика ребенка -- ребенок -- семейный миф -- бессознательные родительские защиты -- родительские защиты Аннотация: О влиянии неосознаваемых интроецированных бессознательных родительских защит на развитие психики ребенка. Приводится случай, когда отчужденность родителей способствует формированию расщепления психики ребенка. |