Макарова, Елена Александровна.
    Психологический механизм интроекции фона и схем как основа для саморазвития и самообучения / Е. А. Макарова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 2. - С. . 50-52. - Библиогр.: с. 52
ББК 74.202 + 88.4 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Психология--Отраслевая психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
образованная личность -- личность -- обучение -- самообучение -- саморазвитие -- когнитивная психология -- интроекция фона -- интроекция схем -- психологический механизм интроекции -- фоновые знания -- ментальные схемы -- схемы -- фон -- когнитивная психология




    Четвериков, Н. А.
    Семейный миф и интроецированная деструктивность [Текст] / Четвериков Н. А. // Психотерапия. - 2008. - N 4. - С. 46-49. - Библиогр.: с. 48 (10 назв. )
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
интроецированная деструктивность -- психоаналитическая психотерапия -- психотерапия -- интроекция -- семейная психотерапия -- психотерапия семьи -- идентификация -- защиты (психология) -- расщепление психики -- родители -- дети -- психика ребенка -- ребенок -- семейный миф -- бессознательные родительские защиты -- родительские защиты
Аннотация: О влиянии неосознаваемых интроецированных бессознательных родительских защит на развитие психики ребенка. Приводится случай, когда отчужденность родителей способствует формированию расщепления психики ребенка.