Спиридонова, С. Б. Подготовка будущих учителей средствами интерактивного психологического театра [Текст] / С. Б. Спиридонова, О. А. Карпушова> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - N 4. - С. 44-47. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. ) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Психология Педагогическое образование Образование. Педагогика Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): учителя -- студенты -- темперамент -- младшие школьники -- педагоги -- профессиональное самосознание -- конспекты занятий -- подготовка педагогов -- интерактивные методы -- психологический театр -- интерактивный театр Аннотация: Об использовании метода психологического интерактивного театра для формирования профессионального самосознания будущих педагогов. Доп.точки доступа: Карпушова, О. А. |
Григорьянц, Наталья Валентиновна (аспирант). Театральный интерактив как модель коммуникации современной культуры [Текст] / Н. В. Григорьянц> // Вестник Томского государственного университета = Tomsk State University Journal. - 2014. - № 383 (июнь). - С. 73-77. - Библиогр.: с. 76 (5 назв.) . - ISSN 1561-7793
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Театр в целом Кл.слова (ненормированные): интерактив -- интерактивный театр -- коммуникативные модели -- культурные коммуникации -- социология театра -- театральные коммуникации Аннотация: Анализ вербальной составляющей театрального интерактива, как адекватной модели современной речевой культуры. |
Настольный театр. Золушка [Текст]> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2016. - № 3. - С. 12
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- настольные игры -- кукольный театр -- интерактивный театр -- интерактивные книги Аннотация: Информация об интерактивной книге "Золушка", вышедшей в серии "Настольный театр". |