Босова, Л. Л. (канд. пед. наук).
    Цифровые образовательные ресурсы для пропедевтического курса информатики и ИКТ [Текст] / Л. Л. Босова // Информатика и образование. - 2009. - N 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 46 (12 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- виртуальные лаборатории -- ИКТ в образовании -- интерактивные тесты -- информатика в школе -- клавиатурные тренажеры -- методические материалы -- мультимедийные презентации -- пропедевтический курс информатики -- цифровые образовательные ресурсы
Аннотация: В настоящее время в состав УМК все чаще включаются специально разработанные электронные образовательные ресурсы, реализующие возможности ИКТ в представлении учебной информации с применением технологии мультимедиа, осуществлении обратной связи с пользователем при интерактивном взаимодействии, контроле результатов обучения и продвижении в учении и т. д. В данной статье автор рассматривает набор цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), специально разработанный для поддержки учебного процесса по информатике и ИКТ в V-VII классах (презентации; заготовки для практикума; виртуальные лаборатории; интерактивные тесты; дидактические материалы; методические материалы).




    Вознесенская, Н. В.
    Каким быть сайту учителя? [Текст] / Н. В. Вознесенская, А. А. Зубрилин, О. Н. Шалина // Информатика и образование. - 2011. - N 11. - С. 47-52 : ил.
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- веб-сайты -- интерактивные тесты -- информатизация образования -- персональные сайты -- родители -- сайты -- содержание сайтов -- учащиеся -- учителя
Аннотация: О контенте персональных сайтов учителей.


Доп.точки доступа:
Зубрилин, А. А.; Шалина, О. Н.



    Крупа, Т. В.
    Многофункциональная инновационная среда для разработки мультимедийных тестовых и тренажерных систем [Текст] = Innovate multifunctional development environment for multimedia tests and training simulators systems / Т. В. Крупа, Т. А. Чернецкая // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 27-30 : 4 рис. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
ББК 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
контроль знаний учащихся -- мультимедийные тесты -- инновационная среда -- тестовый контроль знаний -- интерактивные тесты -- информационные технологии -- многофункциональная среда -- мультимедийные тренажеры -- тестовые задания -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются вопросы организации эффективного контроля результатов учебной деятельности посредством индивидуальных тестовых заданий. Представлена новая разработка "1С" - многофункциональная инновационная среда для создания мультимедийных интерактивных тренажеров и тестов.


Доп.точки доступа:
Чернецкая, Татьяна Александровна



    Думенко, Т. Г. (учитель технологии).
    Опыт использования компьютерных тренажеров и тестов в образовательном процессе [Текст] / Т. Г. Думенко // Школа и производство. - 2015. - № 8. - С. 30, 35-37 : вклеены 2 л. ил., 2 рис. - Библиогр.: с. 37 (7 назв.) . - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
компьютерные тренажеры -- интерактивные тесты -- образовательный процесс -- цифровые образовательные ресурсы -- дистанционное обучение
Аннотация: Автор сообщает о своем опыте по использованию интерактивных тестов и тренажеров на уроках технологии и в дистанционном обучении.




   
    Почему лучше читать и бумажный, и электронный "Главбух" [Текст] // Главбух. - 2016. - № 4. - С. 12-14 . - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- бумажные журналы -- электронные журналы -- шаблоны документов -- интерактивные тесты
Аннотация: О неоспоримых преимуществах и бумажного, и электронного "Главбуха". Даны образцы шаблонов документов и интерактивных тестов в электронном журнале.